- Заказчик:
-
СтартМастер
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка слогана для сети магазинов цифровой электроники.
- Продукт или услуга:
- «СтартМастер» – федеральная розничная сеть цифровой электроники, входит в состав Группы компаний «СтартМастер». Сегодня магазины сети расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Кемеровской области, Новосибирске и в Алтайском крае. Большая часть из них работает в формате самообслуживания – весь товар расположен в свободном доступе. Все магазины «СтартМастер» расположены в современных торговых центрах и комплексах, оформление выдержано в общем стиле. На витринах представлено свыше 8 тысяч наименований цифровой электроники и сопутствующих товаров: компьютерная техника, ноутбуки, мониторы, mp3-плееры, фото и видеотехника, ЖК-телевизоры, домашние кинотеатры, мобильные телефоны, игровые приставки, аксессуары, программное обеспечение, игры, расходные материалы и многое другое.
Ситуация на рынке:
Федеральные бытовые сети – сложившиеся с точки зрения брендинга (МВидео, Эльдорадо, Техносила).
Небольшие сети в каждом регионе. Федеральные цифровые сети (СтартМастер, POLARIS, Белый ветер цифровой, Кей, Компьютерный мир).
- Целевая аудитория:
- 1 сегмент: В основном, люди семейные, со средним достатком. Возраст: от 25 до 50.
2 сегмент: Молодежь стремящаяся следовать моде, желание иметь последние технологические новинки: плеер, телефон, наушники, компьютер. Возраст: от 15 до 23.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать слоган для сети магазинов цифровой электроники «СтартМастер».
Магазин позиционирует себя, как магазин «для всей семьи», именно это хотелось бы отразить в слогане.
Предлагается два варианта коммуникации:
1. Наши магазины расположены в крупных торговых комплексах, в которые люди приходят всей семьей. В одном из магазинов они покупают одежду для мамы, в другом игрушки для детей, в третьем спортивное снаряжение для папы. В магазинах СтартМастер можно сделать покупки сразу для всей семьи, каждый найдет подарок себе по душе.
2. Цифровая техника решает простую и понятную задачу: она делает жизнь удобней и интересней. Наполните свой дом современной цифровой техникой, и вы сразу почувствуете, что жить стало проще, что для вас открылись новые возможности.
Желательно, чтобы слоган можно был использовать в качестве текста джингла.
Поэтому он должен быть ритмичным, напевным.
Тональность сообщения: бодрый, позитивный.
Слоган должен быть коротким – не более 3-5 слов.
Рифмованные слоганы нежелательны.
- Дополнительно:
- Примеры слоганов, которые нравятся:
Магазины для умножадных (магазины ЭТО); Магазины здравого смысла (Техносила); Мы работаем, а вы отдыхаете (Indesit); Есть идея, есть Ikea; Just do it (Nike), Будущее зависит от тебя (Мегафон).
2008-07-04 10:03 Уважаемые авторы, мы обсудили с заказчиком генерацию, а именно, два вопроса: Содержание (коммуникацию) и форму слогана.
По первому вопросу принято следующее решение: слоган должен в первую очередь передавать эмоции, впечатления, которые получит счастливый обладатель цифровой электроники. Человек сделал удачную покупку, перед ним открылись новые возможности. Нежелательно использовать слова «семья», «техника», т.е. предлагать по сути прямолинейные, разъясняющие слоганы. Слоган должен основываться не на рациональных, а на эмоциональных доводах.
По форме ближе всего направление, которое можно назвать «Каламбуры, игра слов», но среди предложенных вариантов пока не удалось найти подходящих. Слоган должен звучать неожиданно, сочетание слов должно быть нестандартным, цепляющим, не должно быть возможности заменить слова из слогана на синонимы. Заказчик привел примеры такого рода слоганов \"магазины для умножадных\", \"не дай себе засохнуть\", \"Имидж - ничто, жажда - всё!\"
Большинство поданных на сегодняшний день вариантов звучат слишком гладко, пресно, хочется получить более нестандартные варианты. При этом речь идет именно о неожиданном звучании – эпатаж не нужен.
С уважением, редакция.
2008-07-13 15:42 Уважаемые авторы, заказчик выделил из генерации несколько вариантов, которые по его мнению, наиболее точно соответствуют поставленной задаче.
Достаточно сложно объединить выбранные заказчиком слоганы какой-то одной мыслью. Получается в общем-то примерно то, что и было написано в брифе.
Наша техника изменит вашу жизнь:
- сделает ее насыщеной, добавит эмоций, красок, вы почувствуете себя счастливым человеком;
- позволит очень просто решать сложные задачи, предложит простые решения, вы легко сможете получить результат, который вас порадует, доставит вам удовольствие.
Заказ продлен до вечера 16 июля.
С уважением, редакция
|