- Заказчик:
-
Рекламное агентство "Лориен"
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка торговой марки для фирмы, занимающейся производством и монтажом пластиковых окон, дверей, балконов, фасадов.
- Продукт или услуга:
- Заказчик: производственная фирма
Вид деятельности: производство и монтаж окон, дверей, балконов, фасадов из пластикового профиля REHAU.
Производство и монтаж окон, дверей, балконов, фасадов из профиля REHAU.
Преимущества – эстетичный вид, звукоизоляция, энергосбережение, не требуется дополнительный уход (по сравнению с деревянными окнами), легче осуществляется замена стекол, чем на деревянных окнах.
Преимущества профиля REHAU – ровная поверхность, профиль не желтеет, гарантия 5 лет, экологичное производство (соответствует новым требованиям ГОСТа). Производство полностью механизированное, немецкое оборудование Haffner. Профиль адаптирован к СНГ (очень популярен в Сибири). REHAU – лидер в Европе.
- Целевая аудитория:
- Домохозяйства, планирующие ремонт в собственной квартире в ближайшее время, либо покупающие квартиры (не новые дома, не долевое строительство).
Демографические параметры. Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет. Имеют семьи, детей. Уровень дохода средний и выше среднего (от 9 000 руб. в месяц на каждого члена семьи). Имеют автомобиль.
Психографические параметры. Большинство представителей целевой аудитории работает. Стабильный заработок позволяет им планировать и совершать крупные покупки (компьютеры, современную бытовую технику, дорогую одежду и т.д.). Хотя бы раз в год ездят отдыхать заграницу.
Большое внимание уделяют дому. Начав ремонт, стараются все сделать сразу. Доверяют рекомендациям знакомых и родственников. Прислушиваются к мнению специалистов (тех, кто профессионально занимается ремонтом).
- Постановка задачи:
- Указание на ощущение от покупки – домашний уют, комфорт, свет, тепло.
- Дополнительно:
- Что мы ждем от названия:
1. Благозвучие.
2. Краткость (не более двух слов).
|