- Заказчик:
-
Новая компания
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия для караоке-клуба.
- Продукт или услуга:
- Сеть клубов-ресторанов караоке.
В настоящий момент заказчику неизвестны подобные сети клубов. Существуют отдельные арт- клубы караоке. Ключевая идея караоке-клуба (демократичный по характеру, ориентирован на широкую публику) - достойное качество караоке для широкой публики.
Основное конкурентное приемущество - атмосфера, сервис, студийная аппаратура.
Предполагается три зала караоке
- первый – до 10-12 столиков
- второй – до 5 столиков
- третий – 1 столик
Возможно отдельное направление - корпоративные клиенты, банкеты.
Планируется создание 5-6 клубов в Москве и несколько в Санкт Петербурге и других городах России.
- Целевая аудитория:
- Главный критерий нашего клиента – любители караоке с определенным уровнем дохода (отсев через входную плату).
Входная плата – 400-500 руб (включая бесплатный напиток). Это могут быть самые разные люди по возрасту, полу, социальному положению и т.д. - бизнесмены, семьи, парочки, одиночки, тусовка, золотая молодежь, профессионалы, иностранцы, гости столицы, девичники, мальчишники.
В плане позиционирования клиенты караоке клуба – это, прежде всего, не посетители ресторана, а любители караоке (т.е. мы не конкурируем с ресторанами, а конкурируем с караоке-клубами).
По времени посещения выделяется четыре группы клиентов:
1. будни (вечер, ночь)
2. выходные (день)
3. выходные (вечер, ночь)
4. клиенты ресторана (без караоке) будни (день)
С одной стороны, на сегодняшний день уже существует круг клиентов, которым был бы интересен клуб с хорошим качеством караоке, приемлемым уровнем цен, нормальной атмосферой и обстановкой.
С другой стороны, можно утверждать, что круг потенциальных клиентов заведения такого типа еще шире. Это люди, не знающие о существовании арт-клубов, о данной форме услуг и проведения досуга. Здесь кроется значительный спрос, который можно формировать и развивать с помощью информирования и рекламы.
- Постановка задачи:
- Достойное качество караоке для широкой публики:
- ты можешь почувствовать себя звездой на сцене клуба
- ты можешь раскрыть душу в компании близких друзей
- Дополнительно:
- Это должен быть именно караоке клуб с доп. функциями (ресторан, запись на CD, видеозапись и т.д.), а не просто ресторан где есть караоке. Российский менталитет и образ жизни (общение, любовь к застольному пению и т.д.) представляются теми факторами, которые говорят о больших перспективах «раскрутки» такой формы досуга.
Желательно, чтобы название было русским и отражало музыкальную тематику.
|