- Заказчик:
-
Водолей
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название безалкогольных газированных напитков
- Продукт или услуга:
- Рекламируемый товар представляет собой новую серию сладких безалкогольных газированных напитков на основе концентратов фирмы «WILD» (Германия).
Вкусы: «Лимонад», «Кола», «Грушевый», «Спрайт», «Апельсин», «Зеленое яблоко».
Основой для напитка служит серебросодержащая, селеносодержащая, чистая артезианская питьевая вода.
Товар распространяется посредством торговых представителей и доставкой в места продаж.
Товар предполагается продавать в среднем ценовом сегменте.
В перспективе планируется дополнить ассортиментный ряд сокосодержащими напитками.
Ситуация на рынке
Рынок продукции в среднем ценовом сегменте заполнен, если не сказать, что переполнен. Разрабатываемый товар будет изготавливаться из ингредиентов, используемых ведущими компаниями например «Coca-Cola» (Фрук-Тайм) и др., вкус планируется идентичным. Вывод: за меньшие деньги клиент получает качественный товар на уровне более высокого ценового сегмента.
- Целевая аудитория:
- Молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет. В меру экспериментирующие, ищущие новых ощущений.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для серии безалкогольных газированных напитков.
Название должно соответствовать свойствам продукта:
- свежесть, утоление жажды;
- фруктовый вкус;
Это основные направления.
В качестве дополнительных направлений предлагаются:
- тема природы, экологичности. Напитки производятся на Алтае (г. Змеиногорск), на основе местной артезианской воды.
- "газированные", "шипучие" названия.
Название должно звучать современно, не нужны архаичные, старорусские названия.
Количество слов: 1 -2
Слова могут быть как русские, так и иностранные.
Подавать названия нужно следующим образом:
Русские названия только в русском написании,
иностранные названия можно подавать только в русском написании, можно дополнить латиницей, если вы считаете, что в таком написании название смотрится выигрышнее, например, AquaVita.
Неологизмы возможны.
Общие требования к названию:
- образность (провоцирует визуальные образы, вызывает нужные ассоциации);
- оригинальность/небанальность, запоминаемость;
- легость прочтения и произношения
- Дополнительно:
- Если вы будете предлагать названия, связанные с темой Алтая, обратите внимание, что речь идет о русском Алтае, степном, предгорном. В Сибири Алтай воспринимается также как русский север, Вологда, жителями европейской части России. У нас считают, что на Алтае самые вкусные, экологически чистые продукты.
2008-11-11 10:47 Уважаемые авторы, проанализировав генерацию, заказчик пришел к выводу, что предлагаемые названия подходят для следующих продуктов: • Газированные напитки для взрослой аудитории (согласно брифу) • Газированные напитки для детей • Минеральная вода • Холодный чай
В перспективе заказчик планирует выпускать все эти продукты, поэтому он готов рассматривать подходящие для них названия, а не только те, что полностью соответствуют брифу.
Ниже перечислены направления, которые выделены редактором, и указаны продукты, которые этим направлениям больше соответствуют. Каждое из этих направлений можно продолжать. При подаче идеи не нужно указывать, для какого продукта больше подходит название (это решит заказчик). 1. Персонажи и образы, выдуманные и существующие (газировка детская и взрослая). 2. Экологичность, природность, польза (минеральная вода, холодный чай). 3. Газировка-шипучка (газировка детская и взрослая). 4. Каламбуры, игра слов, юмор (все категории продуктов). 5. Позитивные ассоциации (Оазис, Смайл) – все категории продуктов. 6. Алтай, география реальная и вымышленная (преимущественно минеральная вода и холодный чай) 7. Свежесть, прохлада, чистота (минеральная вода). 8. Время воды (Акватайм, БонАква и т.п.) – минеральная вода. 9. Фруктовая линия (взрослая газировка). Т.к. в первую очередь заказчику все-таки нужно название для «взрослой» газировки, просьба основное внимание уделить следующим направлениям: Фруктовая линия Персонажи и образы, выдуманные и существующие. Газировка-шипучка.
Названия для остальных продуктов заказчик также готов рассматривать и выкупать.
С уважением, редакция.
|