- Заказчик:
-
Е-Генератор
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Предложить идеи по раскрутке магазина доменов Wordshop.ru
- Продукт или услуга:
- Магазин доменов (МД) Wordshop.ru — новый проект e-generator. МД задуман как рекламная и торговая площадка, где можно купить или продать красивый креативный домен. Что-то вроде магазина торговых марок «Брэндмаркет» . Витрина МД прозрачна: вот название домена, вот его цена. Покупатель пишет заявку, платит и получает домен в свою собственность. Желающий продать домен может выставить его в витрине МД, заплатив арендную плату. В основном, занимаемся доменами в зоне ru.
Наш сервис не конкурирует с аукционами фирм-регистраторов, типа http://auction.nic.ru/. Его главная особенность — креативные, качественные доменные имена. Дополнительные возможности: если на витрине нет подходящего доменного имени, его можно заказать, оформив заказ на e-generator.
Существуют несколько частных аукционов, где можно выставить на продажу домен любой зоны, переведя права администрирования владельцам аукциона. Например, 1 и 2. Эти площадки с удобным функционалом, но слабо раскручены. Также есть мелкие аукционы на профессиональных форумах домейнеров-индивидуалов как здесь, но это не тот формат.
Наш Магазин доменов открылся в декабре 2008, нам нужны идеи раскрутки и полезные советы. Как можно громко и бесплатно (!) заявить о себе, обратить внимание потенциальных покупателей доменов? Это может быть идея PR-кампании в интернете.
Возможно, что-то на Wordshop.ru отпугивает, мешает, раздражает, а мы не замечаем?
Возможно, МД раскрутится «сам собой», если условия продажи доменов будут привлекательны для частных домейнеров. Допустим, такие уже есть среди наших авторов. Что интересного мы им можем предложить?
- Целевая аудитория:
- 1) Предприниматели, чей бизнес требует выхода в интернет. Например, интернет-магазины, онлайн-казино, прочие сервисы. 2) Домейнеры-частники, торгующие доменами.
- Постановка задачи:
- Содержание коммуникации:
Нам нужны идеи раскрутки и полезные советы. Это может быть идея PR-кампании в интернете. Это может быть полезный совет или замечание по функционалу сайта. Или идея дополнительной услуги.
- Дополнительно:
- Конкурс бесплатный. Мы работаем сами на себя, чтобы успешно продавать свои идеи.
2009-01-31 18:06 Поступило достаточно много предложений временно отменить арендную плату за экспонирование домена. Видимо, сделаем это в феврале, надо придумать (предложить) условия этой акции.
Вторая группа предложений — упор на дополнительные услуги. Покупателю домена предлагается на льготных условиях: верстка сайта, наполнение и редактирование контента и тестирование силами авторов e-generator.
Третье — исправить некоторые ляпы, обогатить дизайн, публиковать вспомогательные тексты и статьи, вставить сервис whois, выводить покупателю для просмотра имена одним списком, дать возможность продавцам давать комментарии к доменам. Какие еще удобства можно дать покупателям и продавцам?
Из саморасходящихся PR-идей самая интересная — организовать конкурс с призом в виде оригинального домена. Это может быть конкурс для продавцов или для покупателей. Тут нужны идеи конкурсных условий. Конкурс может быть разовый или постоянный.
Идеи громкого смешного баннера, который мог бы прославить wordshop.ru, пока не впечатляют.
|