- Заказчик:
-
Армада
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка названия для торгово-сервисной компании.
- Продукт или услуга:
- Дистрибуторские компании являются одними из основных звеньев между производителями и конечными потребителями. Наша компания, являясь представителем партнеров-производителей продуктов питания, ориентирована не только на продажу и доставку товара в торговые точки, но и на дополнительный сервис: мы прилагаем усилия для продвижения товара конечному потребителю с помощью мерчендайзинга и проведения промоакций, предоставляем фирменное торговое оборудование. Мы помогаем оптимизировать клиентам закуп: проводим ежемесячный АВС-анализ, даем рекомендации по заведению сезонного ассортимента, разрабатываем матрицы «под клиента».
Ситуация на рынке:
Дистрибуторский бизнес практически во всех категориях продукции стал максимально жёстким и конкурентным на всей территории России. К ранее существовавшей борьбе дистрибуторских компаний между собой за тот или иной контракт с тем или иным производителем и потом к борьбе с конкурентами и ритейлерами за место на полке в рознице добавились противодействие с ритейлерами, претендующими частично на функции дистрибуторов – крупных оптовиков. Но тем не менее пока не одному производителю не удавалось обеспечить собственную прямую доставку по всей территории России, поэтому потребность в услугах нашей компании, имеющей развитую сеть продаж в Омском, Тюменском и Ханты-Мансийском регионах, велика. Для покупателей привлекательность нашей компании обусловлена широким спектром предлагаемых условий сотрудничества: большой ассортимент предлагаемой продукции, предоставление фирменного торгового оборудования, обслуживание точек продаж торговым представителем и мерчендайзером, обратный прием брака, просроченного товара, сезонного товара по окончании сезона, предоставление отсрочек платежей, скидок и бонусов.
- Целевая аудитория:
- Поставщики:
мужчины/женщины от 30 лет, уровень доходов: средний/выше среднего, образовательный уровень: средний/выше среднего.
Покупатели:
мужчины/женщины от 30 лет, уровень доходов: средний/выше среднего, образовательный уровень: средний/выше среднего, в основном готовы пробовать что-то новое, экспериментировать.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для торгово-сервисной компании, сферой деятельности которой является дистрибуция продуктов питания.
Название не обязательно должно прямо отражать характер деятельности компании.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
Надежность, скорость, успех, достижение, ответственность, солидность, респектабельность.
Интерес, желание, удовольствие.
Название должно звучать современно, неологизмы возможны.
Количество слов: 1 или 2 слова. Возможно также 3 слова при условии, что аббревиатура такого названия будет благозвучна.
Форма подачи названия любая:
- логос
- logos
- logos / логос
- Дополнительно:
2009-02-19 12:18 Уважаемые авторы, практически все отобранные Заказчиком на данном этапе генерации варианты являются неологизмами, поэтому очень сложно привести какие-либо примеры.
Неологизмы преимущественно иностранного происхождения, лаконичные, имеющие в своем составе 1 или 2 корня.
Часть понравившихся названий являются просто благозвучными абстрактными неологизмами, часть - все же указывает на род деятельности компании.
С уважением, редакция.
|