- Заказчик:
-
Ef-tel
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название торговой марки с позиционированием "из деревни/ деревенское"
- Продукт или услуга:
- Серия продуктов с позиционированием "из деревни/ деревенское"
Продукты, продающиеся под этой маркой:
Сыры
Молоко, сливки, сухое молоко
Хлеб и хлебобулочные
Мясо курица, индейка
Котлеты, бифштексы, пельмени
Кефир
Колбасы вареные
Яйцо
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины (преимущественно женщины).
Доход: средний
Цена важна, но при этом они не готовы жертвовать качеством продуктов. Качество - превыше всего.
Предпочитают продукты с ярким имиджем.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для торговой марки с позиционированием «деревен-ское/ из деревни». Потребители должны воспринимать такой продукт как натуральный, экологически чистый, "без химии".
- Дополнительно:
- Название должно прямо отражать рекламную коммуникацию, независимо от конкретного вида продукта.
Ассоциации, эмоции: название должно ассоциироваться с деревней, природой, традиционным укладом.
Фактор времени не важен, но предпочтительны названия, которые звучат традиционно.
Количество слов: 1-2
Язык: русский
Неологизмы возможны.
|