- Заказчик:
-
ООО "НаноХимПром"
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка названия для серии ЛКП (лакокрасочных покрытий) обладающих теплоизоляционными свойствами.
- Продукт или услуга:
- Товар:
Линейка товаров подразделяющихся по видам материалов, на которое будет произведено нанесение. Сверхтонкая жидкая изоляция, представляет собой смесь из керамических и стеклянных сфер наполненных внутри вакуумом или инертным газом, находящихся в смеси связующего, пигментов и добавок. На вид выглядит как обычная краска или жидкая штукатурка. Способ нанесения кистью, валиком или краскопультом.
Как используется:
Используется как обычная краска, с большим плюсом того что еще и является изоляционным материалом для тепла и холода.
Потребности:
Удовлетворяет потребности в лакокрасочных материалах любого направления, со свойством хорошей изоляции.
Уникальность:
1. Теплоизоляционные свойства, как для жары, так и для холода
2. Гидроизоляционные свойства
3. Хорошее долговечное покрытие с феноменальной адгезией (прилипанием к окрашенной поверхности)
4. По цене обычной краски, можно купить, теплоизоляцию и краску в одной банке.
5. Удобство нанесение и неприхотливость эксплуатации.
6 Долговечность. Неприхотливость, не требует специальных навыков для нанесения.
Ценовая политика:
Стоимость за 1 литр такая же, как и у обычной хорошей краски как тиккурила, а конкуренты из обычной сверхтонкой жидкой теплоизоляции на 2 -3 раза дороже чем наша.
Их рекламные коммуникации:
Интернет
Строительные каталоги
Выставки
СПАМ
Конкуренты:
астратек
astratek
альфатек
alfatek
изоллат
isollat
корунд
nano34
korund
теплос топ
teplos-paint
teplostop
термо шилд
thermo-shield
mascoat
tc ceramic
thermal coat
tsm ceramic
moutrical
бутакрил
butakril
- Целевая аудитория:
- Возраст: от 20 до 80
Пол: по большей части мужской (женский 20%)
Уровень доходов: любой
Образовательный уровень: в принципе любой кому интересно сделать ремонт дома, или прорабы, менеджеры отдела закупок и так далее.
Готовность пробовать что-то новое: обязательно (материал новый).
Модель поведение:
для строй фирм или фирм занимающихся теплоизоляцией это берут пробник и изучают, потом заказывают если все параметры устраивают.
Обычные люди заказывают килограмм 10-20 для своих нужд.
Участники целевой аудитории:
Люди, которые делают ремонт или строят дом (частники)
Отдел закупок, снабженцы строительных компаний, организации, торгующие строительными материалами, фирмы ремонтные и заводы, теплосети, хладокомбинаты и т.д.
- Постановка задачи:
- Необходимо придумать название торговой марки для серии ЛКП (лакокрасочных покрытий) обладающих теплоизоляционными свойствами.
Название должно состоять из одного слова.
В качестве второго слова будут использоваться слова дескрипторы, т.е. слова-описания линеек продукции.
Итоговый вариант, названия торговой марки будет в итоге выглядеть так:
«Х- Фасад», «Х – Интерьер», «Х – Дерево» и т.п.
Название должно восприниматься как современное.
Это должно быть интернациональное слово, которое легко воспринимается как в России, так и в других странах.
Обязательное условие: простое однозначное написание и прочтение в латинице и в кириллице.
Название нужно подавать сразу в двух вариантах написания (в латинице и кириллице), чтобы сразу можно было оценить, соответствует ли название описанным выше условиям.
Пример оформления идеи: Logos Логос
Неологизмы возможны. Это молгут быть, как абстрактные неологизмы, так и неологизмы, указывающие на вид продукции и сферу деятельности компании.
Важно, чтобы название было уникальным, но при этом хотелось бы, чтобы оно отвечало требованиям содержания коммуникации.
Содержание коммуникации:
Мы позиционируем себя на рынке, как компания, которая продает очень качественную краску.
Уникальные свойства ЛКМ: 3 мм. нашего покрытия (со свойствами хорошего изоляционного материала) будет соответствовать 55 мм. минеральной ваты.
Также ЛКМ обладает свойствами отражения плохих излучений, гидро- и звукоизоляционными свойствами. Имеет матовую поверхность.
- Дополнительно:
- Очень важное условие - уникальность названия, что бы по запросу, например в "Яндексе" выводилось минимальное количество страниц, например название нашей компании НаноХимПром не встречается почти ни одного раза.
Если авторы считают, что расшифровка названия, комментарии или подходящий слоган помогут раскрыть смысл названия, правильно оценить его потенциал, можно подавать это вместе с основной идеей.
Это не обязательное условие, но в случае, если заказчик будет использовать один из предложенных слоганов, автор получит за эту работу гонорар победителя.
|