- Заказчик:
-
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия для банка.
- Продукт или услуга:
- В первой половине 2004 года планируется открытие нового среднего по размерам частного коммерческого банка, стандарты обслуживания в котором черпаются из лучших образцов современной европейской банковской системы.
Банк будет иметь имидж закрытого банковского учреждения, использующего систему рекомендаций для приема новых членов. Банк выделяется из ряда себе подобных эксклюзивным качеством услуг для эксклюзивных клиентов, взимая за это соответствующую такому уровню услуг комиссию. Услуги высокого качества будут предоставляться клиенту в обстановке классического частного швейцарского банка, расположенного в центре Москвы. Банк будет предоставлять редкие для Москвы услуги:
- открытие счетов в швейцарских банках;
- формирование и управление корзиной валют для защиты клиентов от валютного риска;
- открытие металлических счетов в драгоценных металлах;
- предоставление одним пакетом услуг, полностью покрывающих потребности состоятельного человека;
- увязка обслуживания корпоративных клиентов с обслуживанием их руководителей в Private Banking.
Банк в большей степени будет формировать свою прибыль путем предоставлению услуг, а не рискового кредитования, будет позиционировать себя как высоконадежный банк.
Банк будет иметь среди своих клиентов ряд известных и влиятельных людей России.
Внешние атрибуты банка:
- спокойная, малолюдная, интимная обстановка в операционных залах;
- выдержанные в классическом стиле архитектура, мебель, свет;
- доступные высшие руководители банка, открытые для диалога с клиентом.
Ядро банковских услуг:
- Corporate banking для ограниченного количества средних и крупных предприятий, увязанный с пакетами услуг Private banking для их собственников и руководителей высшего звена;
- Private banking для высшего и среднего класса в пакетном исполнении (карты Platinum, Gold международных систем, Элитные карты Diners Club, American Express), операции с ценными бумагами, кредитование под залог крупной недвижимости и т.д.
Прямых конкурентов в виде отдельного банка с подобными услугами нет. Есть определенная конкуренция в виде филиалов и отделов по обслуживанию частной VIP клиентуры в ряде крупнейших банков РФ: Сбербанке, Альфа-банке, МДМ банке, Россбанке. Однако данные услуги не увязаны с одновременным обслуживанием бизнеса клиента, не являются приоритетом для данных банков и являются скорее побочным продуктом другой банковской деятельности.
- Целевая аудитория:
- Основной клиентурой банка являются успешные в бизнесе, политике, искусстве люди, принадлежащие, как правило, к «upper middle class» и стремящиеся в одном банке получить удовлетворение и личных потребностей, и потребностей своих компаний и организаций на должном уровне.
- Постановка задачи:
- Высокое качество услуг для ограниченного круга клиентов.
- Дополнительно:
- Уникальность имени должна обеспечить стопроцентное попадание на сайт банка из любой поисковой системы в Интернете. Допустимы намеки на европейскую ориентацию банка. Возможно легкое созвучие с известным швейцарским или европейским банковским именем. Обязательна легкая транслитерация латиницей.
|