Задание #140: Разработка названия для вафельного сэндвича.

 
Заказчик:
Сладонеж
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка названия для вафельного сэндвича.
Продукт или услуга:
Продукт представляет собой новую товарную группу – вафельный сэндвич.

Его уникальность и отличие от классической вафли заключается в наличии высокой начинки, кусочков настоящего ореха в начинке (фундук) и вафельным листом с высокой гравюрой.

Комбинация: вафельный лист, шоколадная начинка с орехом, вафельный лист, сливочная начинка, вафельный лист, шоколадная глазурь (т.е. покрытие только дна).

Продукт в форме квадрата 5,3*5,3 см.

Сэндвич упакован в индивидуальную упаковку из металлизированного полипропилена. Предполагается выпуск единичного продукта. Продукт удовлетворяет потребность в лакомстве и быстром утолении чувства голода.

Выгоды для потребителя:

- форма и размер продукта удобны для быстрого употребления;

- питательность за счет содержания в продукте ореха и шоколадной глазури;

- доступность;

- отлично подходит для индивидуального употребления.
Целевая аудитория:
Продукт расчитан на широкую аудиторию, общие параметры целевой аудитории:

- активный образ жизни;

- сладости как средство утоления чувства голода;

- готовность переплачивать за качество и уникальность;

- лояльность к натуральным составляющим продукта;

- склонность к употреблению сладкого "на ходу";

- восприимчивость к новинкам;

- импульсивное употребление сладостей

1. Мужчины и женщины 14 – 35 лет; образование среднее, средне-специальное, высшее; уровень доходов от 3 000 руб. на члена семьи в месяц. Преимущественно люди, ведущие активный образ жизни, позитивно воспринимающие все новое. Продукт для них будет являться чаще импульсивной покупкой, будет употребляться в качестве источника быстрого утоления голода и лакомства. Продукт будет приобретаться ими для индивидуального употребления.

2. Дети 8-14 лет. Продукт для них будет являться чаще импульсивной покупкой, будет употребляться в качестве источника быстрого утоления голода и лакомства.

3. Мужчины и женщины старше 45 лет; образование высшее, средне-специальное; уровень доходов от 3 000 руб. на члена семьи в месяц. Такой продукт может приобретаться ими преимущественно для детей, когда покупают им какое-нибудь лакомство, реже – для собственного употребления, когда хочется побаловать себя сладким.
Постановка задачи:
Коммуникация должна содержать решение следующих проблем потребителя:

это продукт для того, кто хочет с удовольствием, легко и вкусно утолить голод
Дополнительно:
К рассмотрению принимаются два противоположных варианта:

1. Прямое отношение к продукту, т.е. название отражает свойства, состав продукта

2. Название не имеет прямого отношения к продукту, имеет абстрактный смысл

Ассоциации Хрустящий, натуральный, сладкий, шоколадный, свежий, классический, легкий, воздушный, теплое, новое, чистое, питательное.

Предпочтительно неологизм.

Количество слов - одно.

Число символов - не более 8.

Название должно быть русским.



Какие слова нежелательно использовать: Хрупс, Хрумс, Хруст, Хрумка, Хрустяга, Хрустайм, Хрустелла, Хрустик, Хрумчик.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100