- Заказчик:
-
Сладонеж
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия для вафельного сэндвича.
- Продукт или услуга:
- Продукт представляет собой новую товарную группу – вафельный сэндвич.
Его уникальность и отличие от классической вафли заключается в наличии высокой начинки, кусочков настоящего ореха в начинке (фундук) и вафельным листом с высокой гравюрой.
Комбинация: вафельный лист, шоколадная начинка с орехом, вафельный лист, сливочная начинка, вафельный лист, шоколадная глазурь (т.е. покрытие только дна).
Продукт в форме квадрата 5,3*5,3 см.
Сэндвич упакован в индивидуальную упаковку из металлизированного полипропилена. Предполагается выпуск единичного продукта. Продукт удовлетворяет потребность в лакомстве и быстром утолении чувства голода.
Выгоды для потребителя:
- форма и размер продукта удобны для быстрого употребления;
- питательность за счет содержания в продукте ореха и шоколадной глазури;
- доступность;
- отлично подходит для индивидуального употребления.
- Целевая аудитория:
- Продукт расчитан на широкую аудиторию, общие параметры целевой аудитории:
- активный образ жизни;
- сладости как средство утоления чувства голода;
- готовность переплачивать за качество и уникальность;
- лояльность к натуральным составляющим продукта;
- склонность к употреблению сладкого "на ходу";
- восприимчивость к новинкам;
- импульсивное употребление сладостей
1. Мужчины и женщины 14 – 35 лет; образование среднее, средне-специальное, высшее; уровень доходов от 3 000 руб. на члена семьи в месяц. Преимущественно люди, ведущие активный образ жизни, позитивно воспринимающие все новое. Продукт для них будет являться чаще импульсивной покупкой, будет употребляться в качестве источника быстрого утоления голода и лакомства. Продукт будет приобретаться ими для индивидуального употребления.
2. Дети 8-14 лет. Продукт для них будет являться чаще импульсивной покупкой, будет употребляться в качестве источника быстрого утоления голода и лакомства.
3. Мужчины и женщины старше 45 лет; образование высшее, средне-специальное; уровень доходов от 3 000 руб. на члена семьи в месяц. Такой продукт может приобретаться ими преимущественно для детей, когда покупают им какое-нибудь лакомство, реже – для собственного употребления, когда хочется побаловать себя сладким.
- Постановка задачи:
- Коммуникация должна содержать решение следующих проблем потребителя:
это продукт для того, кто хочет с удовольствием, легко и вкусно утолить голод
- Дополнительно:
- К рассмотрению принимаются два противоположных варианта:
1. Прямое отношение к продукту, т.е. название отражает свойства, состав продукта
2. Название не имеет прямого отношения к продукту, имеет абстрактный смысл
Ассоциации Хрустящий, натуральный, сладкий, шоколадный, свежий, классический, легкий, воздушный, теплое, новое, чистое, питательное.
Предпочтительно неологизм.
Количество слов - одно.
Число символов - не более 8.
Название должно быть русским.
Какие слова нежелательно использовать: Хрупс, Хрумс, Хруст, Хрумка, Хрустяга, Хрустайм, Хрустелла, Хрустик, Хрумчик.
|