Задание #1427: Разработка названия для компании, занимающейся поставками свежих овощей.

 
Заказчик:
Омега-трейд
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка названия для компании, занимающейся поставками свежих овощей.
Продукт или услуга:
Основное направление деятельности компании: поставки в продуктовые сети (ритейл) г.Уфа. Продукция - весь номенклатурный ряд овощей (картофель, огурцы, помидоры, грибы: шампиньоны, вешенка, капуста квашенная). Особенности: овощи в основном выращены в Башкирии, капуста квашенная местного производства. Уникальное: сами фасуем овощи.

Уровень цен - средний по отрасли. Уникальности для конечного пользователя нет. Сети от эконом до премиум сегмента. Бренд необходим для защиты от конкурентов.

Ситуация на рынке

Конкуренты - примерно такие же компании.

В2В На рынке грибов в сетях данная компания пока единственная, потому что конкуренты не могут выдержать такую отсрочку платежа. В сегменте HoReCa по грибам занимает примерно 30% рынка. По овощам конкурентами являются непосредственно производители или представители крупных поставщиков, которые привозят продукцию напрямую из заграницы. Ключевые факторы В2В: отсрочка, качество, цена.

В2С Здесь основным конкурентом компании являются частные сады-огороды. В Башкирии люди привыкли выращивать самостоятельно все, что им нужно, и потреблять это в течение года. У многих есть родственники в деревнях, которые снабжают людей круглый год овощами. По грибам соответственно, нашим конкурентом является осенний сбор грибов. Грибы собираются в больших количествах, потом их замораживают, солят и т.п., чтобы потреблять в течение всего года. Даже если потенциальный покупатель сам не выращивает овощи и не собирает грибы, то в сезон очень широко представлена торговля этой продукцией (население выращивает все на продажу). Ключевые факторы В2С: вкусовые качества, качество, цена.

Сезонность есть: май-сентябрь – это летний спад, пик активности - Новый Год и Православный пост.

Основной конкурент - Совхоз Алексеевский, осуществляющий деятельность напрямую в сети, есть сеть розничных магазинов – продажа по оптовым ценам, соответственно зарекомендовал себя – очень низкая цена по сравнению с

другими розничными точками. Но определяющим в его имидже является то, что все выращено у нас – все свежее и без особых химикатов. Преимущество в том, что Совхоз Алексеевский не занимается грибной продукцией.По грибам конкуренты, равно как и данная компания, рекламой продукции не занимались.
Целевая аудитория:
Возраст: от 18 до 55 лет, городские жители, уровень доходов средний и выше, уровень образования не имеет значения, готовность пробовать что-то новое – небольшая. Это скорее занятые люди, которые будут отдавать предпочтение фасованной и мытой продукции, для которых важны свежесть и качество продукта.

Уровень доходов: от min до среднего.
Постановка задачи:
Разработка названия для компании, занимающейся поставками свежих овощей.

1. Название должно подходить ко всему выпускаемому компанией ассортименту овощной продукции, т.е. подходить и грибам, и картофелю, и томатам и т.д.

2. Он нацелен на целевую аудиторию: покупатели всех социальных слоев.

3. Желательно, чтобы он как-то был привязан к Башкирии

4. В названии возможен намек на свежесть.

5. Предназначен для продвижения продукции в сетях.

Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: продукция местная, а поэтому свежая и экологически чистая, качественная (как со своего огорода).

Количество слов: 1-2 слова.

Название русскоязычное, возможно башкирское.

Неологизмы нежелательны.

Форма подачи: кириллица.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100