- Заказчик:
-
Омега-трейд
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка названия для компании, занимающейся поставками свежих овощей.
- Продукт или услуга:
- Основное направление деятельности компании: поставки в продуктовые сети (ритейл) г.Уфа. Продукция - весь номенклатурный ряд овощей (картофель, огурцы, помидоры, грибы: шампиньоны, вешенка, капуста квашенная). Особенности: овощи в основном выращены в Башкирии, капуста квашенная местного производства. Уникальное: сами фасуем овощи.
Уровень цен - средний по отрасли. Уникальности для конечного пользователя нет. Сети от эконом до премиум сегмента. Бренд необходим для защиты от конкурентов.
Ситуация на рынке
Конкуренты - примерно такие же компании.
В2В На рынке грибов в сетях данная компания пока единственная, потому что конкуренты не могут выдержать такую отсрочку платежа. В сегменте HoReCa по грибам занимает примерно 30% рынка. По овощам конкурентами являются непосредственно производители или представители крупных поставщиков, которые привозят продукцию напрямую из заграницы. Ключевые факторы В2В: отсрочка, качество, цена.
В2С Здесь основным конкурентом компании являются частные сады-огороды. В Башкирии люди привыкли выращивать самостоятельно все, что им нужно, и потреблять это в течение года. У многих есть родственники в деревнях, которые снабжают людей круглый год овощами. По грибам соответственно, нашим конкурентом является осенний сбор грибов. Грибы собираются в больших количествах, потом их замораживают, солят и т.п., чтобы потреблять в течение всего года. Даже если потенциальный покупатель сам не выращивает овощи и не собирает грибы, то в сезон очень широко представлена торговля этой продукцией (население выращивает все на продажу). Ключевые факторы В2С: вкусовые качества, качество, цена.
Сезонность есть: май-сентябрь – это летний спад, пик активности - Новый Год и Православный пост.
Основной конкурент - Совхоз Алексеевский, осуществляющий деятельность напрямую в сети, есть сеть розничных магазинов – продажа по оптовым ценам, соответственно зарекомендовал себя – очень низкая цена по сравнению с
другими розничными точками. Но определяющим в его имидже является то, что все выращено у нас – все свежее и без особых химикатов. Преимущество в том, что Совхоз Алексеевский не занимается грибной продукцией.По грибам конкуренты, равно как и данная компания, рекламой продукции не занимались.
- Целевая аудитория:
- Возраст: от 18 до 55 лет, городские жители, уровень доходов средний и выше, уровень образования не имеет значения, готовность пробовать что-то новое – небольшая. Это скорее занятые люди, которые будут отдавать предпочтение фасованной и мытой продукции, для которых важны свежесть и качество продукта.
Уровень доходов: от min до среднего.
- Постановка задачи:
- Разработка названия для компании, занимающейся поставками свежих овощей.
1. Название должно подходить ко всему выпускаемому компанией ассортименту овощной продукции, т.е. подходить и грибам, и картофелю, и томатам и т.д.
2. Он нацелен на целевую аудиторию: покупатели всех социальных слоев.
3. Желательно, чтобы он как-то был привязан к Башкирии
4. В названии возможен намек на свежесть.
5. Предназначен для продвижения продукции в сетях.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: продукция местная, а поэтому свежая и экологически чистая, качественная (как со своего огорода).
Количество слов: 1-2 слова.
Название русскоязычное, возможно башкирское.
Неологизмы нежелательны.
Форма подачи: кириллица.
|