- Заказчик:
-
Е-Генератор
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Разработка конкретных предложений, направленных на значительное улучшение качества среднего и высшего образования в нашей стране и реализации конституционного права на образование.
- Продукт или услуга:
- E-generator.ru при поддержке СМИ-клуба продолжают обсуждения актуальных для общества проблем и приглашают ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ присоединиться к новой общественной дискуссии.
Отчет, составленный Исследовательским Центром E-generator.ru по результатам обсуждения, будет транслироваться российскими медиа-ресурсами и направляться в Парламент РФ, Правительство РФ и Администрацию Президента РФ в качестве рекомендации СМИ-клуба по решению проблемы.
- Постановка задачи:
- В качестве второй темы общественной дискуссии выступает «КАК СДЕЛАТЬ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ И ДОСТУПНЫМ?».
Цель обсуждения – выработка конкретных предложений по улучшению качества среднего и высшего образования в нашей стране и реализации конституционного права на образование.
В качестве возможных направлений для генерации идей предлагаются:
1. Меры, направленные на усиление правовой защищенности и на улучшение условий труда и качества жизни учителей и преподавателей вузов.
2. Меры, направленные на социальную, материальную и правовую поддержку студенчества.
3. Меры, направленные на социальную, материальную и правовую поддержку школьников и их родителей.
4. В каких формах должны проходить итоговая аттестация знаний в школе и вступительные испытания в вуз?
5. Меры по борьбе с коррупцией в образовании.
6. Меры, направленные на унификацию школьных учебников.
7. Меры, направленные на стимулирование научной и научно-коммерческой деятельности вузов.
8. Меры, направленные на стимулирование образовательно-коммерческой деятельности вузов.
9. Меры, направленные на сокращения образовательных учреждений, предоставляющих некачественные образовательные услуги.
10. Контроль за уровнем профессиональной подготовки учителей и преподавателей вузов.
11. В каких реформах в сфере образования и науки нуждается общество?
12. Какой должна быть кадровая политика в сфере образования?
13. В чем должна заключаться и как реализовываться воспитательная функция школ и вузов?
14. Как решить проблемы востребованности / невостребованности вузовских специальностей обществом и трудоустройства выпускников вузов?
15. Меры по улучшению материально-технической базы школ и вузов.
- Дополнительно:
- 1. При отправлении идеи НЕОБХОДИМО ОБОЗНАЧИТЬ СВОЙ СТАТУС по отношению к проблеме образования: учащийся школы, студент, родитель, учитель, преподаватель вуза, представитель администрации учебного заведения и др.
2. Список предложенных направлений для обсуждения открыт, и если Вы укажете важный, но не заявленный здесь аспект проблемы, он будет добавлен в этот список.
3. Особо обращаем внимание на то, что высказываемые Вами идеи могут повторяться и могут развивать предложения, сформулированные ранее.
На первом этапе генерация будет проходить в закрытом режиме (авторы видят только собственные идеи). Редактор будет активировать в т.ч. и повторы. На втором этапе генерация будет проходить в режиме мозгового штурма, вы сможете видеть все активированные идеи.
Распространение информации и привлечение большого числа людей к решению этой проблемы приветствуется.
2009-09-22 13:53 Уважаемые авторы,
1. Не забывайте, что при отправлении идеи НЕОБХОДИМО ОБОЗНАЧИТЬ СВОЙ СТАТУС по отношению к проблеме образования:
учащийся школы,
студент,
родитель, учитель,
преподаватель вуза, представитель администрации учебного заведения
и т.д.
Проверьте свои неактивированные идеи, отредактируйте их - поставьте свой статус.
2. Напоминаем, что на этом этапе заказ проходит в режиме мозгового штурма - вы можете видеть все активированные идеи. Если какие-то идеи показались вам интересными, полезными, вы можете подать их еще раз, в том числе и с со своими дополнениями, доработками.
С уважением, редакция
|