- Заказчик:
-
Интернет-портал
- Менеджер:
- Nastya Burceva
- Задача:
- Разработка названия сайта
- Продукт или услуга:
- Интернет-портал по созданию продукта собственного дизайна и последующей его покупки. С одной стороны – портал для потребителей, с другой - для дизайнеров и производителей товаров.
На портале представлен широкий спектр продуктов – практически любой товар народного потребления – начиная от одежды, и до кулинарных изделий.
Производитель имеет возможность сделать индивидуальный продукт для клиента. А потребитель может «подогнать под себя» любой товар (персонализация товара).
Портал формирует среду людей, которые хотят и могут купить то, что им действительно хочется, а не идти на компромисс.
Ситуация на рынке
Готовых аналогов портала на Российском рынке нет. Нет конкурентов. Решения, сходные технологически, только начинают появляться. Раньше потребители покупали продукт с дизайном, жестко заданным производителем. Теперь есть возможность самостоятельно придумать дизайн товара и заказать именно такой товар с доставкой и оплатой в удобной нам форме.
- Целевая аудитория:
- Люди, которые с интернетом «на ты». Знают, что хотят. Средний и высокий уровень доходов. Делают покупки в интернете. Хотят благодаря использованию интернета:
- Экономить время.
- Получать то, что хотят, а не ограничиваться стандартным ассортиментом.
- Не ходить по магазинам, когда можно все заказать из дома.
С учетом сказанного – любой пол и возраст.
- Постановка задачи:
- Разработка названия сайта в соответствии с разработанной концепцией продвижения - «Надо-технологии». Название должно отражать суть концепции. Название не должно иметь второго смысла (на англоязычном сленге). Желательно, чтобы название было коротким и от него можно было бы образовать глагольную форму (fish - fishing).
Для продвижения на рынке была выбрана рекламная концепция «Надо-технологии».
Обоснование концепции:
Слово "нанотехнологии" сейчас неизвестно, пожалуй, только младенцам – так часто упоминается оно во всех современных средствах массовой информации. Нанотехнологии в сознании людей ассоциируются с передовыми достижения в области физики, химии и биологии и всего научно-технического прогресса в целом. Идея рекламной кампании заключается в концепции, основанной на реальных потребностях человека и юмористически-созвучной передовой научной технологии.
Описание: Суть направления заключается в новой философии бизнеса «Надо-философии». Это философия основывается на индивидуальных потребностях производителя и потребителя (что надо произвести и что надо купить). В современном мире практически не существует проблемы «как произвести?», основная проблема производителей понять «что произвести?». Эту проблему и призваны решить «Надо-технологии». Надо-технологии основываются на прямом контакте с потребителями и производителями, что способствует эффективному решению проблемы производства и потребления. В основе концепции – самоирония, стремление избежать пафоса. Эта концепция позволит представить сайт как доступный, легкий и дружелюбный портал.
Возможная идея печатной рекламы - вариант «Рубашка»:
"Надо-рубашку? Составь её из надо-кармана, надо-манжетов и надо-пуговиц! Надо-технологии."
Варианты названия сайта:
Precious.com; Gimme.com; Wow.com; Wanna.com; Wanted.com.
Возможные слоганы:
Покупай то, что надо!
Товары - что надо!
Производи то, что надо!
Создано на основе надо-технологий!
Надо-маркетинг.
Название должно звучать современно - портал формирует новую модель поведения.
Раньше потребители покупали продукт с дизайном, жестко заданным производителем. Теперь есть возможность самостоятельно придумать дизайн товара и заказать именно такой товар с доставкой и оплатой в удобной нам форме.
Название должно быть международным, ориентированным в основном на англоговорящих людей.
Название должно быть понимаемым на международном уровне или абстрактным. Количество слов: 1-2.
Форма подачи названия - латиница: Logos.com
- Дополнительно:
- При подаче названия обязательной является проверка доменного имени на занятость в зоне.com.
Авторы, пренебрегающие необходимостью проверять домены на занятость, будут отстранены от заказа.
Проверку можно проводить через любого регистратора доменов, например, на сайте:
www.nic.ru/cgi/na.cgi/. В поле комментария указывайте, что домен свободен.
2010-02-01 20:19
Уважаемые авторы, рекомендуем вам надежные сервисы для проверки доменов на чистоту. Эти сервисы не украдут ваши идеи! http://www.internic.net/whois.html - старейший официальный WHOIS сервис.
Проверка занятости доменов в gTLD зонах .aero, .arpa, .biz, .cat, .com, .coop, .edu, .info, .int, .jobs, .mobi, .museum, .name, .net, .org, .pro, .travel.
http://registrar.verisign-grs.com/whois/ - сервис проверки доменов от корпорации VERISIGN - администратора зон .COM/.NET. Проверка занятости доменов в зонах .com .net .edu .cc .tv .jobs
http://www.ripn.net:8080/nic/whois/ - официальный сервис проверки доменов .RU
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: В окошко сервиса забивайте название домена ВМЕСТЕ С ЗОНОЙ. Вот так: name.com или name.ru, но не name
2010-02-01 20:41
Странно, что надо делать специальную рассылку через час после начала генерации, но приходится повторить требование брифа:
Форма подачи названия - латиница: logos.com (не logos/логос)
В поле комментария указывайте, что домен свободен (обратите внимание, где подается идея, а где комментарий)
Авторы, пренебрегающие необходимостью проверять домены на занятость, будут отстранены от заказа.
2010-02-02 11:44
Уважаемые авторы, вчера на форуме высказывались сомнения о форме названия. Чтобы их развеять, делаем примечание к брифу. Напоминаем формулировку:
Название должно быть международным, ориентированным в основном на англоговорящих людей.
В доменном имени не должно быть слово nado и вообще чисто русских слов. Примеры названия Nado.com и Nado-shop.com оказались в первоначальной версии брифа по ошибке, сейчас они удалены.
Задача: англоязычное международное название должно соответствовать концепции Надо-технологии.
2010-02-03 18:16 Уважаемые авторы, Заказчик внес дополнение в задание:
------------------------------------------------------------------------------
Мы хотели бы, чтобы товары заказанные на нашем портале нашли отражение (как класс) в повседневной речи, для этого название портала должно благозвучно сочетаться с предметами повседневной жизни (на английском языке). Например, если вы придумали название для портала wanna.com, то проверьте его на благозвучность с некоторыми английскими словами, обозначающими предметы повседневной жизни (которые теоретически можно будет заказать на нашем портале:
Wanna-bra (бюстгальтер)
Wanna-mirror (зеркало)
Wanna-pants (штаны)
Wanna-shoes (туфли)
и т.д.
-----------------------------------------------------------------------------------
Фактически, это требование на краткость доменного имени. Длинные конструкции на манер "сам себе дизайнер" будут неудобны в использовании. Сравните: Надо-рубашка и "Сам себе дизайнер"-рубашка.
|