- Заказчик:
-
ООО "Резон"
- Менеджер:
- Nastya Burceva
- Задача:
- Разработка названия минеральной воды (низкий ценовой сегмент).
- Продукт или услуга:
- Продукт: артезианская вода (газированная и негазированная), расфасованная в разные емкости (0,6 литра, 1,5 литра и 6 литров).
Продукт новый, ориентированный на круг людей с низким и средним достатком. Дистрибуция будет организована посредством продвижения товара во всех каналах сбыта (Оптовые сети, дистрибуторы).
Преимущество данного продукта: скважина находится на месте производства воды (Псковская область).
Ситуация на рынке
На рынке в этом сегменте не очень сильная конкуренция, основной соперник: «Родники России» - продукция компании «Вимм-Билль-Данн», и другие конкуренты: «Шишкин Лес», «Святой Источник», «БонАква», «Аква Минерале».
«Родники России» (правильный от природы баланс солей и
минералов), «Шишкин Лес» (ежедневный вклад в Ваше здоровье), «Святой Источник».
Все, кроме «Шишкин Лес», используют: рекламу по телевидению, радио, газеты.
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория:
Мужчины и женщины 25-65 лет, уровень доходов: НИЗКИЙ и СРЕДНИЙ.
Ценовой сегмент: НИЗКИЙ
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название минеральной воды.
Основная идея позиционирования бренда:
неизменно высокое качество, но за меньшие деньги.
Приблизительные направления генерации:
1. Минеральная вода высшего качества.
2. Чистота, прохлада, свежесть.
3. Консерватизм, приверженность лучшим традициям.
Примеры названий, которые нравятся:
«Родники России», «Росинка», «Вера», «Святой источник».
Название должно быть русскоязычным. Количество слов: 1-2 слова.
Ассоциации, эмоции: уверенность, позитив, консерватизм. Неологизмы возможны.
Форма подачи: -логос (в кириллице).
- Дополнительно:
- 2009-12-22 18:34 Уважаемые авторы, Заказчик внимательно изучил идеи, в том числе отклоненные редактором. Просьба работать примерно в следующих направлениях: 1. \"из колодца\" – подчеркнуть, что вода именно природная; чистая. 2. \"капля жизни\" – поэкспериментировать с подобными словосочетаниями („вода для здоровья„). 3. \"родники ....\" – попробовать варианты словосочетаний с данным словом. Варианты, имеющие отношение к местности производства, не подавать. С уважением, редакция.
2009-12-25 17:50 Уважаемые авторы, заказчику было предложены следующие направления генерации: 1. Место происхождения продукта (Псковщина, русский север). Это направление не является приоритетным, но его можно продолжать. 2. Неологизмы без определенного смысла предлагать не нужно. 3. Основное направление - образы и неологизмы, связанные со свойствами продукта (чистота, свежесть, прохлада, природное начало). В этом направлении заказчику интересны как новые образы, так и традиционные названия, связанные с темой чистой воды (колодец, родник, источник). 4. Позитивные образы, не связанные напрямую со свойствами продукта – ассоциации второго плана, отражающие полезные для потребителей последствия употребления этой воды: здоровье, долголетие, жизненные силы, гармоничный образ жизни. Уважаемые авторы, скорее всего заказ будет продлен на несколько дней в связи с наступающими праздниками и определенными трудностями в выборе приоритетных направлений. С уважением, редакция
2010-01-19 09:36 Уважаемые авторы, заказ возобновляется до конца сегодняшнего рабочего дня.\r\n\r\nНесмотря на то, что вода будет продаваться в низком ценовом сегменте заказчика заинтересовали статусные названия в первую очередь на русскую историческую тему - Княжеская, Царь-вода, к сожалению, эти варианты оказались заняты.\r\n\r\nВозможны варианты, связанные с церковными праздниками - Вознесенкая, Троицкая, а также идеи, отражающие статус продукта без привязки к истории, например, Династия.\r\n\r\nЧто касается уже имеющихся в генерации направлений:\r\n- место происхождения продукта (Псковщина, русский север\r\n- образы и неологизмы, связанные со свойствами продукта (чистота, свежесть, прохлада, природное начало)\r\n- позитивные образы, не связанные напрямую со свойствами продукта – ассоциации второго плана, отражающие полезные для потребителей последствия употребления этой воды: здоровье, долголетие, жизненные силы, гармоничный образ жизни\r\n\r\nидеи по ним подавать можно, но в целом эти темы уже хорошо отработаны, трудно будет найти новые идеи.\r\n\r\nС уважением, редакция.
2010-01-20 13:50 Уважаемые авторы, последнее дополнение по этому заказу.\r\nЗаказчик ознакомился с новыми идеями и хотел бы оставить в названии будущей марки слово \"Княжеская\".\r\nГенерация продляется на 4 часа, ждем от вас названия, состоящие из 2 или даже 3 слов и включающие в себя слово \"Княжеская\".\r\nДругие названия предлагать не нужно.\r\n\r\nС уважением, редакция.
|