Задание #1658: Разработка бренда компании, продающей спецтехнику.

 
Заказчик:
Суприм
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка бренда компании, продающей спецтехнику.
Продукт или услуга:
Торговая компания Суприм занимается продажей дорожной, строительной и коммуникационной спецтехники. Спектр товаров очень широкий: автокраны, спецтехника МАЗ, спецтехника Камаз, коммунальная техника, автогрейдеры, автоподъемники, топливозаправщики, тракторы, экскаваторы.

Отечественную спецтехнику можно не только купить, но и взять в аренду на короткий и длительный срок.
Основное конкурентное преимущество компании Суприм - ценовой демпинг и индивидуальная ценовая политика, применяемая к каждому постоянному партнеру. Момент скидки всегда обсуждаем.
Целевая аудитория:
Возраст: 30-55 лет
Пол: мужчины
Уровень дохода: выше среднего
Образование: техническое
Занимаемые должности: топ-менеджмент строительных компаний.

Целевой аудиторией являются в основном мужчины среднего возраста из строительной отрасли.
Это достаточно консервативные люди со сложившимися взглядами, предпочитающие мужские увлечения (автомобили, спорт). Наши клиенты ценят определенность, конкретность, ясность формулировок, им нравятся весомые, понятные, "мужские" названия.
Примеры "удачных" на их взгляд брендов : "Финам", "Автосила", "ТрансЭнерго" и аналогичное.
Постановка задачи:
В результате генерации требуется получить емкое, точное, запоминающееся название бренда компании по продаже спецтехники.

Название должно давать представление о том, чем занимается компания, возможно, не напрямую, но на уровне ассоциаций.

Название не должно быть привязано к определенному региону.
Название не должно акцентировать внимание на одном конкретном виде спецтехники, хотя основным видом деятельности компании является продажа и предоставление в аренду автокранов.
Дополнительно:
Название может быть как русским, так и иностранного происхождения, но при этом понятным по смыслу потребителям.
Названия нужно подавать в кириллице.
Нужно учитывать, что в некоторых случаях название будет использоваться в латинице, поэтому оно должно легко транслитерироваться (нужно избегать сложных для транслитерации звуков, например, Щ, Ж, Ц).

Название может состоять из 1-2 слов.

2010-01-15 10:12
Уважаемые авторы, заказчик сформулировал уточнение к брифу:\r\n1. неологизмы не только возможны, но и желательны.\r\n2. свободный домен в зоне RU будет дополнительным преимуществом, которое заказчик будет учитывать при выборе названия. Информацию о домене указывайте в комментариях.\r\n\r\nС уважением, редактор заказа.


2010-01-15 10:27
Уважаемые авторы, в дополнение к предыдущим комментариям: \r\nпри подаче неологизмов, пожалуйста, указывайте в комментариях их этимологию.


2010-01-18 16:48
Уважаемые авторы : \r\n1) Многие названия, предложенные вами, уже используются компаниями занятыми в данной сфере или сфере сходной с ними (СтройДор, Антей например). Хочу отметить что таких \"Стройдор\" в России великое множество .\r\n2) Многие варианты были отклонены по причине нехорошего звучания. Прошу при подаче заявок представлять, как это будет произнесено менеджером по продажам компании . \r\n3) Многие варианты были слишком абстрактны . \r\nГолые латинские названия - не самоцель, а потому без обоснования были в основном удалены . \r\n\r\nВообще обоснование того или иного варианта большой плюс и заставит задуматься над выбором варианта подольше. \r\n\r\nЧто касается направлений мысли : \r\n1) Здравое применение латыни или близких к английскому названий. \r\n2) Очень интересны варианты хорошо звучащие. Т.е. ясные и четкие . \r\nНазвания состоящие из 3 слов или из 2 но достаточно длинных отклоняются в основном. \r\nНе забывайте под эту рекламу будет разрабатываться рекламная концепция и фир. стиль . \r\n3) Здравое применение аббревиатур . Аббревиатуру нужно предлагать с расшифровкой и доменом.\r\n\r\nС уважением, редактор заказа.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100