- Заказчик:
-
Новосибирский хладокомбинат
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Разработка торговой марки для торта-мороженого.
- Продукт или услуга:
- Торты в упаковке, стилизованной в форме сердца (вполне вероятно изменение формы упаковки). Объем тортов 800 и 1600 мл (400 г и 800 г): пломбир бело-шоколадный с поливкой шоколадной глазурью и посыпкой арахисом; пломбир бело-розовый с поливкой клубничным джемом.
В дальнейшем планируется введение других, в том числе, уникальных ингредиентов/посыпок/поливок.
Его особенности по отношению к другому мороженому:
1. Мороженое домашнего потребления (не исключена возможность заранее планируемой покупки).
2. Прозрачная упаковка, возможность увидеть что внутри, красочная наклейка на верхней части упаковки – подарочный дизайн.
3. Красивый внешний вид самого мороженого.
4. Высококачественное сырьё.
5. Изначальное оформление мороженого в виде отдельных «розочек» (3 или 6) помогает легко поделить это мороженое на порции - каждая «розочка» содержит все ингредиенты, которые заявлены в торте, поэтому разделение по «розочкам» справедливо :-)).
6. Возможность использования в качестве подарка.
7. Возможность побаловать близких людей десертом.
Мороженое позиционируется как нестандартный заменитель кондитерских тортов.
Стоимость продукта в рознице – 40-50 руб за 800 мл вариант, 70-85 руб. за 1600 мл вариант.
- Целевая аудитория:
- Возраст – 20-45, уровень доходов – средний и выше среднего.
- Постановка задачи:
- 1. Насладись вкусом необычного десерта вместе с друзьями/семьей/коллегами.
2. Подари праздник/улучши настроение близким людям, купив им этот десерт.
- Дополнительно:
- Ассоциации: Праздник, наслаждение вкусом, лакомство, десерт, красиво, подарок, хорошее настроение, близкие люди, компания, совместное потребление несколькими людьми.
Должно быть название, связанное с перечисленными ассоциациями и/или особенностями этого мороженого.
Не должно быть:
1. Упоминаний о сердце.
2. Детской темы.
3. Тинейджерской темы.
4. Советской темы.
5. Старорусской темы.
6. Иностранных слов в транскрипции «родного» языка.
7. Сленга.
8. Слов, вызывающих негативные или неприличные ассоциации.
9. Названий: Торжество, Миллениум
Количество слов: желательно одно. Слово должно быть легко читаемое, легко произносимое и легко запоминаемое, по возможности краткое.
Название русское или иностранное: возможно как то, так и другое.
Неологизмы: возможны.
|