- Заказчик:
-
Компания, торгующая новогодней продукцией и детскими игрушками.
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия для новогодней продукции.
- Продукт или услуга:
- Широкий ассортимент продукции новогодней тематики.
Примеры товаров: елки, шары и украшения, керамические сувениры, брелоки, мягкие игрушки новогодней тематики, фигурные свечи, кружки и пр.
Позиционируется как продукция высокого качества:
реально высокое качество продукции, продуманная дорогая упаковка.
- Целевая аудитория:
- 1.Мужчины и женщины, возраст 20 - 45 лет, привыкшие покупать качественную продукцию для личного потребления. Считают, что качественная продукция не может быть дешевой.
2.Мужчины и женщины, возраст 20 - 45 лет, которые покупают новогоднюю продукцию в качестве подарка для знакомых / родственников.
3.Представители организаций (менеджеры по рекламе, секретари, предприниматели), возраст 20 - 45 лет, желающие приобрести подарки (сувениры) для своих партнеров; своим сотрудникам; для украшения собственного офиса.
- Постановка задачи:
- Основное : Сувениры и новогодние украшения, дарящие ощущение любимого праздника - Нового года.
Вторичный посыл: Престижный подарок, с заботой выбранный для близких, друзей или коллег.
- Дополнительно:
- Желательна связь с новогодним товаром или новогодним временем.
Ассоциации: праздник; добрые традиции, престижный, качественный подарок, приятная забота о ближнем, радостное предвкушение…
Слово должно однозначно читаться.
Неологизм: допустим.
Количество слов: одно или два.
Русское или иностранное: не имеет значения.
Торговые марки конкурентов, присутствующие на рынке: "Снежонок", "Снежная сказка", "Зимняя сказка", "Mr Christmas", "Lapy Land", "Laplandia", "Волшебная метелица".
Слова, которые нежелательно использовать в названии торговой марки: снежный, зимний, сказка, метелица, лес и другие слова, используемые в русских названиях торговых марок конкурентов.
Нравятся: " Mr. Christmas ", " Laplandia ", " Lapy Land "
|