- Заказчик:
-
ИнтерРесурс
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка концепции кинотеатра (развлекательного центра). Создание слогана.
- Продукт или услуга:
- Создается современный кинотеатр на базе бывшего дома культуры промышленного предприятия. Кинотеатр расположен в центре города на центральной, самой оживленной улице города. У кинотеатра будет самое выгодное месторасположение с точки зрения удобства проезда общественным транспортом, наличия мест парковки. По проекту кинотеатр будет оснащен самым современным кинопроектным и звуковым оборудованием с системой Dolby 5 - 6 поколения, иметь привлекательный внешний и внутренний дизайн. Кинотеатр будет дополнительно привлекать клиентов наличием бара и ресторана, пиццерии, кофейни, зала игральных автоматов.
Проектное название – кинотеатр "Ударник". Выбор названия обусловлен историей дворца культуры: ранее дворец культуры принадлежал комбайновому заводу, который ранее назывался "Механическим заводом".
- Целевая аудитория:
- Аудитория состоит из двух сегментов: лица моложе 35 лет, лица старше 35 лет. Для молодой аудитории – это эффект новизны, молодежного "тусовочного" стиля, для более старшей – название ассоциируется с прошлым дворца.
- Постановка задачи:
- Самый современный в городе кинотеатр, появившийся на месте хорошо известного дома культуры, в котором можно не только посмотреть качественное кино, но и приятно провести время, куда можно прийти заранее или остаться после сеанса и посидеть за чашкой кофе или поиграть на игровых автоматах.
- Дополнительно:
- Прямое отношение к товару (объекту): Название кинотеатра связано с прошлым здания дворца культуры.
Ассоциации: "Ударник" - сильная фигура молотобойца, кующего развлечения для людей.
Эмоции: Сильное и привлекательное желания посетить кинотеатр.
Развернутая проблема:
Необходимо придумать рекламную коммуникацию (концепцию) кинотеатра и слоган.
Рекламная коммуникация должна отразить общую идею кинотеатра "Ударник" - как центра, предлагающего не только качественный и комфортный просмотр кино, но и дополнительные развлечения. Надо подчеркнуть, что это место отдыха жителей города, место проведения досуга, получения удовольствия и развлечений. Возможно это центр, который объединяет разные поколения.
- Не обязательно подавать все как кинотеатр, возможна подача идеи, например, как "развлекательный центр "Ударник", либо какое-то другое направление.
- Идеи ПО ЗАПОЛНЕНИЮ и ДИЗАЙНУ кинотеатра должны лежать в общей концепции. (Наполнение кинотеатра частично определено: кинотеатр на один зал (возможно будет добавлен второй небольшой зал), пиццерия, кофейня, зона игральных автоматов)
- Слоган должен качественно передавать концепцию "Ударника".
|