- Заказчик:
-
Ритуал
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название компании, предоставляющей ритуальные услуги.
- Продукт или услуга:
- Ритуальные услуги (организация похорон и церемоний прощания, подготовка тел умерших, перевозка тел умерших, захоронение, уход за могилами, изготовление памятников и надмогильных комплексов, производство и реализация ритуальной похоронной продукции).
- Целевая аудитория:
- Люди, которые потеряли своих близких, обычно это взрослые члены семьи, чаще организацией похорон занимаются мужчины.
Горожане, которым еще не приходилось заказывать ритуальные услуги, но в силу жизненных обстоятельств такая необходимость может когда-то возникнуть.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для компании, предоставляющей ритуальные услуги.
Название должно ассоциироваться со сферой деятельности компании, в тоже время возможны ассоциации с темами:
- достоинство, спокойствие, уверенность
- участие (готовность помочь)
- компетентность, знание
- вечность, предопределенность, иная жизнь.
Не должно быть ассоциаций с потерей, утратой, болью, смертью. Т.е. название должно звучать достойно, но не устрашающе и не мрачно.
Название должно давать четкий посыл, что наша компания сможет проводить человека в его последний путь достойно, что в тяжелой ситуации, с которой столкнулись наши клиенты, рядом с ними будут компетентные, уверенные люди, которые сделают все, как нужно, как того требуют обычаи и традиция, и просто поддержат.
Название должно легко проговариваться и запоминаться.
Оно может быть современным или традиционным, но при этом не звучать архаично.
Название должно состоять из одного-двух слов. Возможны аббревиатуры (в этом случае название может состоять из двух-трех слов), но при этом сама аббревиатура должна быть благозвучной, а расшифровка запоминающейся и легкой для восприятия.
В названии не должно быть иностранных слов за исключением часто используемых в русском языке.
- Дополнительно:
- Приоритетное направление: названия с использованием слова «Ритуал»
2010-03-04 12:18 Уважаемые авторы из дополнений к брифу по существу - только одно:
компания находится в городе, где живут представители разных конфессий, в первую очередь это мусульмане и православные.
Поэтому не нужно предлагать названия, связанные с конкретной религиозной традицией, исключение составляют, наверное, только античные названия.
Что касается пожеланий, то оно только одно: чувство меры.
Тема деликатная, проговаривайте названия, пробуйте как название будет звучать по телефону, в обычной речи, можно ли его склонять.
Проверяйте, не переборщили ли с пафосом, не звучит ли название чрезмерно вычурно, литературно, понятен ли смысл названия.
Это тонкости, а большинство отклоняемых названий не соответствует требованиям, указанным в брифе.
С уважением, редактор заказа
|