- Заказчик:
-
Новосибирский хладокомбинат
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Разработка названия для мороженого класса «премиум».
- Продукт или услуга:
- Мороженое класса «премиум» в овальной, возможно прозрачной пластиковой упаковке с нанесением изображения непосредственно на пластик, либо на плёнку, припаянную к пластику.
Эта упаковка очень аккуратно (так как изготовление полностью автоматизировано) и красочно (так используются технологии, позволяющие получить практически фотоизображение) выглядит.
Натуральные добавки – дорогие виды орехов, натуральные дорогие фруктовые наполнители, возможно использование натуральных алкогольных компонентов элитных сортов алкоголя и т.д.. Никаких заменителей, ароматизаторов и искусственных красителей не используется.
Объем – 500 мл, масса – 250 г.
Отличия от всего остального мороженого:
1. Цена на него значимо выше, не только потому, что компоненты дорогие, но в большей степени потому, что потенциальный потребитель готов платить за «имидж» дорогого продукта. В общем, помимо рациональной мотивации (очень вкусное, полностью натуральное мороженое в привлекательной упаковке), есть нерациональная - покупаю потому, что многие не могут этого себе позволить или потому, что этой покупкой подтверждается принадлежность к определенной социальной группе, одним словом – «премиум».
2. Дорогие вкусные натуральные наполнители.
3. Упаковка и вес мороженого предполагают домашнее потребление продукта, из этого следует, что существует вероятность заранее запланированной покупки.
Итак – для чего можно купить этот продукт –
1. Для того чтобы получить наслаждение вкусом натурального высокачественного мороженого и наполнителей.
2. Из-за желания подтвердить принадлежность к немногочисленной социальной группе, которая может себе позволить такую покупку, либо из-за желания приобщиться к ней.
Продукт позиционируется как лакомство/десерт высшего качества, наслаждаться которым можно как минимум вдвоём, хотя при соответствующем желании и один человек может растянуть удовольствие от потребления продукта несколько раз.
Заменители – дорогие торты, десерты.
Стоимость мороженого в рознице от 70 руб за 0,5 кг упаковку.
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины – 25-45 лет с высоким доходом и те, кто желает продемонстрировать высокий уровень (независимо от реальных возможностей).
- Постановка задачи:
- 1. Этот продукт достоин Вашего внимания, потому что это продукт высочайшего качества во всём – ингредиенты, качаство и внешний вид мороженого, упаковка, дизайн.
2. Продукт не для всех, но для Вас. (Это дорогой продукт)
3. Получите истинное наслаждение необычными натуральными вкусами этого мороженого.
- Дополнительно:
- Ассоциации:исключительность, высший сорт, эксклюзивность, доступность немногим, роскошь, власть, влияние, высшее общество, элитарность, лучшие - ингредиенты, упаковка, дизайн; некая «прозападность», так как по отношению к мороженому есть мнение о том, что премиум-мороженое, умеют делать только в Европе/США (мнение не беспочвенно, если помнить о том, что до 2000 года в пост-советской России/СССР его в принципе не было); редкие ингредиенты; интересные, необычные вкусы, настоящее наслаждение этими необычными вкусами, удовольствие получаемое при потреблении этого мороженого.
Какие слова желательно использовать:
1. Основанные на перечисленных ассоциациях (относится ко всему, перечисленному ниже).
2. Возможны франко- и итало-подобные словообразования, либо использование слов этих языков.
3. Возможны латинские слова, либо образованные от них.
4. Возможны как русская, так и иноязычные транскрипции, однако если транскрипция иноязычная, слово должно быть коротким и однозначно читаемым.
Какие слова нежелательно использовать:
1. Детской темы.
2. Тинейджерской темы.
3. Советской темы
4. Старорусской темы
5. Сленг.
6. Вызывающие негативные или неприличные ассоциации.
7. Названия конкурентов: Статус, Люксус, Милажъ
Количество слов: желательно одно.
Пример названия, которое нравятся: Статус.
|