- Заказчик:
-
Рекламное агентство "Лориен"
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка слогана для минеральной воды «Яр Чаллы».
- Продукт или услуга:
- Минеральная питьевая вода «Яр Чаллы» (татарское название г. Набережные Челны), разлитая в пластиковые бутылки емкостью 1,5 л. Ценовая категория средняя – ниже средней (9-10 рублей).
Вода добывается из источника, имеет целебные свойства. Содержит природные минералы (натрий, калий и прочие).
Вода средне-газированная.
Рынок питьевой воды достаточно насыщен. Продажи имеют выраженную сезонность (по оценкам экспертов – в 1,5раза в летний период).
Основные конкуренты – местные марки, а также "Святой источник".
- Целевая аудитория:
- Женщины. По оценкам экспертов, основная часть покупателей (до 60%) – женщины среднего возраста. Среди молодежи потребление минеральной воды невелико, она предпочитает "кольные" напитки и соки. Возраст ЦГ потребителей минеральной воды по различным оценкам колеблется от 20 до 35 лет (нижняя граница) до 40-50 лет (верхняя граница). Возможно, необходимо сориентироваться на группу 25-40 лет. По нашему мнению, в более старшей категории нет привычки употреблять минеральную воду постоянно, и выработать эту потребность не представляется возможным.
- Постановка задачи:
- Обоснование чистоты воды, ее природного происхождения и целебных свойств.
- Дополнительно:
- Аргументы: Вода обладает целебными свойствами, полезна для здоровья.
Ассоциации: Чистота, прозрачность, свежесть, прохлада, утоление жажды, польза для здоровья, здоровый образ жизни.
Эмоции: Спокойствие, умиротворенность, нежность, радость, восхищение…
Не должно быть:
1. Крайне нежелательно использовать привязку к городу Наб.Челны.
2. Неприличных или вызывающих неприличные ассоциации слов.
Слоган должен:
1. Сочетаться с названием.
2. Быть фонетически благозвучным.
3. Чем короче, тем лучше.
|