Задание #179: Разработка слогана для минеральной воды «Яр Чаллы».

 
Заказчик:
Рекламное агентство "Лориен"
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка слогана для минеральной воды «Яр Чаллы».
Продукт или услуга:
Минеральная питьевая вода «Яр Чаллы» (татарское название г. Набережные Челны), разлитая в пластиковые бутылки емкостью 1,5 л. Ценовая категория средняя – ниже средней (9-10 рублей).

Вода добывается из источника, имеет целебные свойства. Содержит природные минералы (натрий, калий и прочие).

Вода средне-газированная.



Рынок питьевой воды достаточно насыщен. Продажи имеют выраженную сезонность (по оценкам экспертов – в 1,5раза в летний период).

Основные конкуренты – местные марки, а также "Святой источник".
Целевая аудитория:
Женщины. По оценкам экспертов, основная часть покупателей (до 60%) – женщины среднего возраста. Среди молодежи потребление минеральной воды невелико, она предпочитает "кольные" напитки и соки. Возраст ЦГ потребителей минеральной воды по различным оценкам колеблется от 20 до 35 лет (нижняя граница) до 40-50 лет (верхняя граница). Возможно, необходимо сориентироваться на группу 25-40 лет. По нашему мнению, в более старшей категории нет привычки употреблять минеральную воду постоянно, и выработать эту потребность не представляется возможным.
Постановка задачи:
Обоснование чистоты воды, ее природного происхождения и целебных свойств.
Дополнительно:
Аргументы: Вода обладает целебными свойствами, полезна для здоровья.

Ассоциации: Чистота, прозрачность, свежесть, прохлада, утоление жажды, польза для здоровья, здоровый образ жизни.

Эмоции: Спокойствие, умиротворенность, нежность, радость, восхищение…

Не должно быть:

1. Крайне нежелательно использовать привязку к городу Наб.Челны.

2. Неприличных или вызывающих неприличные ассоциации слов.

Слоган должен:

1. Сочетаться с названием.

2. Быть фонетически благозвучным.

3. Чем короче, тем лучше.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100