- Заказчик:
-
Альбумин
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка бренда для сметаны.
- Продукт или услуга:
- Высококачественная дорогая сметана - 10%, 15% и 20% жирности. Упаковка Тетрарекс (гребешок) и пластиковый стакан.
Конкуренты:
Высокая конкуренция на рынке. Лидеры рынка – «Домик в деревне» (26%), Верх-Ирмень (26%), «Веселый молочник» (25%), «Чемпион» (12%).
«Домик в деревне» - зонтичный бренд тем не менее в основном позиционируется как «сметанный». Качество и цена –
высокие. Рекламная поддержка на федеральном уровне.
«Верх-Ирмень» - ориентирована только на локальный рынок. Сегодняшняя доля рынка – это результат долголетнего
пребывания на рынке молочной продукции и сформированного стереотипа качества и стабильности марки.
Производитель не ведет никаких активных рекламных кампаний для продвижения своей продукции.
«Веселый молочник» - зонтичный бренд, изначально реклама была ориентирована на продвижение молока, позже,
стала распространяться и на кефир, и на сметану.
- Целевая аудитория:
- Потребители, ориентированные на непреходящие ценности: крепкие семейные отношения, домашний уют, здоровую пищу, привычный отдых. Они не очень эмоциональны, любят все устоявшееся, надежное. Имеют высокий доход.
- Постановка задачи:
- Мы производим для Вас сметану высокого качества – экологически чистую, густую, нежную и без комочков.
- Дополнительно:
- Сметана – базовый продукт, 92 % потребителей покупают данный продукт с той или иной степенью регулярности.
Основные критерии выбора продукта – вкусовые предпочтения, густая консистенция, жирность и цена.
Около 50% покупателей используют сметану в качестве самостоятельного блюда, но это не самый распространенный способ её применения. Гораздо чаще сметану используют в качестве соуса: для заправки супов (84%), салатов (77%), к блинам, оладьям, сырникам (66%), а также к творогу и блюдам из него (55%).
Ассоциации: Забота о семье, домашний уют, детство, бабушка, деревенский отдых, свежие натуральные продукты
Количество слов: 1-2
Название русское или иностранное: русское
Неологизмы: не надо
|