- Заказчик:
-
Новосибирский хладокомбинат
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Разработка названия для мороженого домашнего потребления (мороженое в ванночках и ведрах), которое изготовлено из натурального молока.
- Продукт или услуга:
- Мороженое в овальных пластиковых ваннах (объем 1 л, масса 400-500г) и круглых ведрах (объем 1 л, масса 400-500г), (объем 2 л, масса 1000 г).
Это может быть мороженое с различными добавками.
Обычно мороженое в таком формате упаковки покупается для потребления дома, в кругу семьи / друзей.
Продукт уникален тем, что при его производстве используется цельное натуральное молоко, а не сухое/ восстановленное.
Продукция конкурентов
1. "Инмарко" - "Торжество" позиционирование - "№1 в категории ванночек и ведерок"
2. "Русский Холод" - "Летняя Зима", "Любимое", "СССР".
3. "Гулливер", Новосибирск - "Для Вашей семьи".
4. "Гроспирон", Новосибирск - "Большая ложка"
5. "Хладокомбинат №3", Екатеринбург - "Гостовское" - не содержит растительных жиров, "Предвкушение".
6. "Снежный городок", Новокузнецк " - "Гостинец", "49 ложек", "98 ложек"
Следует отметить, что рекламная активность мороженщиков вообще и по этой категории в частности, очень низка и ограничена в основном рекламными носителями в местах продаж, поэтому позиционирование продуктов можно только пытаться угадать, исходя из названий продуктов.
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины 25-45 лет, в основном семейные, возможно, имеющие детей
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для описанного выше продукта.
- Дополнительно:
- Большинство конкурентов, в том числе лидеры рынка в технологии производства используют сухое молоко.
Выгоды потребления мороженого на натуральном молоке:
1. натуральное молоко полезно для здоровья;
2. с большой долей вероятности можно утверждать, что коммуникация «натуральное молоко» будет восприниматься потребителем как коммуникация «натуральное мороженое».
Т.к. коммуникация с конечным потребителем ограничена собственно упаковкой и рекламными носителями в местах продаж, то важно, чтобы название было "говорящим", отражало позиционирование "натуральное мороженое", "мороженое из настоящего молока"..
Название должно быть русским.
Каждое название должно сопровождаться кратким комментарием: обоснованием, почему название соответствует выбранному позиционированию.
2010-04-29 13:33 Уважаемые авторы, у этого мороженого четкое позиционирование: натуральное мороженое/ мороженое из натурального молока. Другие направления не нужны.
С уважением, редакция.
2010-04-30 11:50 Уважаемые авторы, в генерации были выделены следующие направления:
1. Молочные образы (Молочный бум, Сливочный день и т.д.)
2. Персонажи и образы (Добрая буренка)
3. Экологичность, польза, натуральность (Здоровей)
4. Названия, подчеркивающие натуральность КАК ПРЕЖДЕ (Советский пломбир)
5. Каламбуры, юмор, игра слов
Приоритетные направления 1 и 2.
Направления 3 и 4 возможны только в том случае, если название ассоциируется с натуральным молоком, т.е. просто всевозможные производные от Эко (без молочных корней) или ностальгирующие названия из серии "Как в детстве" не нужны.
Каламбуры и юмор не нужны.
|