- Заказчик:
-
Завод игристых вин
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название игристого вина.
- Продукт или услуга:
- Игристое вино — это вино, насыщенное двуокисью углерода, которая делает его шипучим, при этом двуокись получается в результате природного брожения.
Самое известное игристое вино - Шампанское.
Хотя термин «шампанское» зачастую используется производителями игристого вина во многих странах и местностях (например, в Калифорнии, Канаде и России), правильно его использовать только по отношению к вину, производимому в провинции Шампань.
В России выпускается множество видов игристого вина, наиболее известные: Лев Голицын, Золотая Гроздь, Надежда, Золотая коллекция, Корнет, Французский бульвар, Граф Воронцов, Новый свет, Амбассадор, Император, Театральное, Невское танго.
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины 25-45 лет, со средним уровнем дохода.
- Постановка задачи:
- Позиционирование: вино для торжественных событий.
Игристое вино обычно покупают, чтобы отметить какое-либо знаменательное событие, торжественный момент. Распитие игристого вина придает празднованию определенную законченность, знаменует свершение события.
Необходимо разработать название игристого вина.
Название должно соответствовать ситуации потребления игристых вин. Оно должно подчеркивать статус, звучать весомо, торжественно.
В нем могут чувствоваться традиции, исторические корни.
Если обращаться к российской истории, то речь должна идти об имперском периоде.
Возможны другие направления, в первую очередь красивые образы, которые соответствуют теме торжества, яркого праздника.
Это российское игристое вино, поэтому название должно быть русским.
Количество слов - 1-2
Неологизмы не нужны.
- Дополнительно:
- В окне подачи идеи нужно размещать только название.
В комментариях можно размещать дополнительную информацию, если это необходимо.
Внимание! Данный заказ будет проходить в два этапа:
1 Этап: Генерация названий на основе предлложенного позиционирования.
• Результат: Определяются основные подварианты позиционирования (направления генерации).
По результатам этого этапа призовой фонд делится среди авторов, чьи идеи помогли сформулировать направления генерации.
2 Этап (это будет отдельный заказ): Генерация проходит в рамках выбранных в ходе первоначальной генерации направлений.
• Результат: Получение списка названий под каждый вариант позиционирования при этом необходимо присутствие обоснования, в котором раскрывается суть названия и смысловой посыл.
Т.о. в первом заказе призовой фонд распределяется между авторами, чьи идеи позволили определить направления/подварианты позиционирования. Распределение происходит в течение двух дней после выполнения заказа.
Во втором заказе будет свой призовой фонд, а гонорар получит автор победившей идеи, независимо от того, в какой генерации она была подана (первой или второй).
2010-05-07 14:46 Уважаемые авторы, мы продолжаем разработку названия игристого вина.
Работа продолжается в рамках первоначального брифа:
"Название должно соответствовать ситуации потребления игристых вин. Оно должно подчеркивать статус, звучать весомо, торжественно.
В нем могут чувствоваться традиции, исторические корни.
Если обращаться к российской истории, то речь должна идти об имперском периоде.
Возможны другие направления, в первую очередь красивые образы, которые соответствуют теме торжества, яркого праздника".
Основные направления:
1. Знаменательное торжественное событие.
2. Яркий праздник/волшебный бал.
3. Традиции Российской империи.
Нужны ассоциации, а не лобовые варианты.
Интересны персонажи, символизирующие блеск Российской империи XVIII-XIX вв.
Дополнительное направление:
Красивые образы, ассоциирующиеся с продуктом. На примере существующих марок: Золотая гроздь, Золотая коллекция.
С уважением, редакция
|