- Заказчик:
-
Бельканто
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название сливочного ликера.
- Продукт или услуга:
- Сливочный ликер.
Самый известный в категории сливочных ликеров, безусловно, "Бейлис", который выпускается с 1974 года.
В состав сливочного ликера входят: свежие сливки, виски, ваниль, сахар, какао-бобы. Наш ликер будет сделан с сохранение традиционной рецептуры.
- Целевая аудитория:
- Потребителями сливочных ликеров, в основном, являются женщины в возрасте от 25-45 лет. Это женщины, занимающие активную потребительскую позицию, с доходами среднего и высокого уровня. Являясь жителями крупных российских городов, они склонны к классической и современной культуре употребления алкогольной продукции.
Сливочные ликеры, как показали результаты исследования, предпочитают употреблять в домашних условиях – 51% женщин причем, в данном случае не играет роли, у себя дома, или в гостях. Для 37,6% респондентов излюбленным местом потребления данного продукта являются бары/клубы/рестораны.
- Постановка задачи:
- Позиционирование продукта: Сливочный ликер для уютных женских посиделок.
Атрибут легкого общения, "красивой жизни".
Ликер предпочитают в ситуациях, когда женщины встречаются не для того, чтобы обсудить серьезные проблемы или по торжественым поводам, а просто пообщаться, поболтать.
Название должно быть иностранным.
Количество слов: 1-2
Неологизмы возможны, предочтительны слова со свложенным смыслом, а также благозвучные производные от слова Cream (сливки).
Удачные названия марок-конкурентов: BAILEYS, SHERIDAN'S
- Дополнительно:
- В окне подачи идеи нужно размещать только название, написанное латиницей.
В комментариях нужно указывать перевод или этимологию неологизма.
Внимание! Данный заказ будет проходить в два этапа:
1 Этап: Генерация названий на основе предлложенного позиционирования.
• Результат: Определяются основные подварианты позиционирования (направления генерации).
По результатам этого этапа призовой фонд делится среди авторов, чьи идеи помогли сформулировать направления генерации.
2 Этап (это будет отдельный заказ): Генерация проходит в рамках выбранных в ходе первоначальной генерации направлений.
• Результат: Получение списка названий под каждый вариант позиционирования при этом необходимо присутствие обоснования, в котором раскрывается суть названия и смысловой посыл.
Т.о. в первом заказе призовой фонд распределяется между авторами, чьи идеи позволили определить направления/подварианты позиционирования. Распределение происходит в течение двух дней после выполнения заказа.
Во втором заказе будет свой призовой фонд, а гонорар получит автор победившей идеи, независимо от того, в какой генерации она была подана (первой или второй).
2010-05-07 13:51 Уважаемые авторы,
мы продолжаем работу в рамках заданного позиционирования "Сливочный ликер для уютных женских посиделок".
Возможные направления:
1. Название акцентирует внимание на свойствах продуктах: нежный сливочный ликер.
Возможны слова, прямо обыгрывающие "сливочную тему" (San-Creamo) либо ассоциации на эту тему (White Queen).
2. Красивая жизнь. Образы, ассоциирующиеся с представлениями о красивой жизни, романтике, любви, с тем, чего иногда не хватает в реальной жизни, о чем мечтают женщины.
3. Маленький праздник, выходной. Названия, ассоциирующиеся с отдыхом, развлечениями.
4. Дополнительное направление: персонажи реальные и выдуманные. Персонажи, судьба и/или творчество которых может быть использовано в легенде марки. Например, есть сливочный ликер Mozart.
Идеи можно предлагать на английском, французском, итальянском языках.
В комментариях указывайте перевод.
Также в комментариях можно писать обоснование названия.
Обязательное условие - легкость произношения!
С уважением, редакция
2010-05-11 11:08 Уважаемые авторы, сливочный ликер был создан в Ирландии , его второе название irish-cream. Пожалуйста, предлагайте названия, ассоциирующиеся с Ирландией, в т.ч. неологизмы на эту тему.
С уважением, редакция
2010-05-19 07:15 Уважаемые авторы, к сожалению, большая часть неологизмов от слова cream оказалась занята или неохраноспособна.
Мы возобновляем генерацию на сегодняшний день и просим предлагать идеи для этого направления - неологизмы от слова cream.
Идеи для других направлений предлагать не нужно.
С уважением, редакция.
|