Задание #1965: Разработать слоган для торговой марки ликера

 
Заказчик:
Бельканто
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать слоган для торговой марки ликера
Продукт или услуга:
Сливочный ликер.

Самый известный в категории сливочных ликеров, безусловно, "Бейлис", который выпускается с 1974 года.
В состав сливочного ликера входят: свежие сливки, виски, ваниль, сахар, какао-бобы. Наш ликер будет сделан с сохранение традиционной рецептуры.
Целевая аудитория:
Потребителями сливочных ликеров, в основном, являются женщины в возрасте от 25-45 лет. Это женщины, занимающие активную потребительскую позицию, с доходами среднего и высокого уровня. Являясь жителями крупных российских городов, они склонны к классической и современной культуре употребления алкогольной продукции.

Сливочные ликеры, как показали результаты исследования, предпочитают употреблять в домашних условиях – 51% женщин причем, в данном случае не играет роли, у себя дома, или в гостях. Для 37,6% респондентов излюбленным местом потребления данного продукта являются бары/клубы/рестораны.
Постановка задачи:
Позиционирование продукта: Сливочный ликер для уютных женских посиделок.
Атрибут легкого общения, "красивой жизни".
Ликер предпочитают в ситуациях, когда женщины встречаются не для того, чтобы обсудить серьезные проблемы или по торжественным поводам, а просто пообщаться, поболтать.

Направления и соответствующие им варианты коммуникации:

1. Главное в этом ликере - сливки.
Примеры названий: San-Сreamo, Creamona
Коммуникация: сливочный ликер это очень вкусно; женщины предпочитают этот ликер, потому что у него нежный сливочный вкус.

2. Сливочный ликер - это атрибут легкого общения, он подходит для приятных вечеринок, уютных посиделок.
Примеры названий: Mont Blanc, Amadis, Soiree
Коммуникации:
а) легкое, беззаботное общение
б) хорошее настроение, маленький праздник
в) красивая жизнь, стильная вечеринка

3. Настоящий сливочный ликер сделан по ирландским рецептам, потому что его родина - Ирландия
Примеры названий: korrigan, Shannon, Shamrock, Ceilis
Коммуникация: ликер по ирландским рецептам, Ирландия - родина сливочного ликера.

Внимание! В окне подачи идеи подавайте только слоган.
Не нужно указывать, к какому направлению он относится, какую коммуникацию отражает.
Название, которому лучше всего соответствует слоган, указывать в комментариях можно, но не обязательно. Обратите внимание, что название в данном случае не имеет жесткой привязки к направлению: "сливочное" название может использоваться в направлении "Легкое общение", а ирландское название в "сливочном вкусе".
Дополнительно:
Общие требования к слогану:
1. Слоган должен содержать одну мысль.
2. Он должен быть кратким. Оптимально 3-5 слов.
3. Он должен быть написан на правильном русском языке, допустимы и приветствуются оригинальные построения фразы, но это должно быть в рамках русской грамматики.
4. Это должна быть значимая, весомая, непроходная фраза.
5. Он должен легко проговариваться. Даже если предполагается, что слоган будет в первую очередь восприниматься визуально, о звучании тоже не нужно забывать.
6. Слоган должен быть позитивным, обладать определенной энергетикой.
7. Нужно избегать существующих штампов, вошедших в обиход устойчивых выражений.

2010-05-16 11:59
Уважаемые авторы, при выборе слоганов мы оцениваем следующие параметры:

а) соответствие предложенным коммуникациям
б) соответствие общим требованиям к слогану, которые указаны в брифе.

Кроме этого хотелось бы обратить внимание на следующее:
слоган должен обладать рекламным потенциалом, это не просто подстрочник, это та мысль, которая должна подчеркнуть идею марки, обозначить ее объем, вы должны представлять, что может родиться из этого слогана, как минимум, какой визуальный ряд ему соответствует. Сейчас большая часть подаваемых идей - плоские, в них слабый рекламный потенциал.

слоган должен быть запоминающимся, он должен задерживать внимание человека. Сейчас большинство идей банальны, многие повторяют или минимально переделывают слоганы известных марок.

Нужно правильно уловить тональность: слоган для этой марки должен быть легким, теплым, возможно, изящным (в зависимости от выбранной коммуникации). Не нужно каламбуры, юмор, не нужно излишней серьезности, философствования.

Несколько удачных примеров:
Отдыхайте со вкусом
У меня хороший вкус!
Когда у вас все хорошо
Однажды в Ирландии
Белая магия по-ирландски.

С уважением, редакция
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100