Задание #1966: Разработать слоган для ТМ игристого вина

 
Заказчик:
Завод игристых вин
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать слоган для ТМ игристого вина
Продукт или услуга:
Игристое вино — это вино, насыщенное двуокисью углерода, которая делает его шипучим, при этом двуокись получается в результате природного брожения.

Самое известное игристое вино - Шампанское.
Хотя термин «шампанское» зачастую используется производителями игристого вина во многих странах и местностях (например, в Калифорнии, Канаде и России), правильно его использовать только по отношению к вину, производимому в провинции Шампань.

В России выпускается множество видов игристого вина, наиболее известные: Лев Голицын, Золотая Гроздь, Надежда, Золотая коллекция, Корнет, Французский бульвар, Граф Воронцов, Новый свет, Амбассадор, Император, Театральное, Невское танго.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины 25-45 лет, со средним уровнем дохода.
Постановка задачи:
Позиционирование: вино для торжественных событий.
Игристое вино обычно покупают, чтобы отметить какое-либо знаменательное событие, торжественный момент. Распитие игристого вина придает празднованию определенную законченность, знаменует свершение события.

Основные направления:
1. Игристое вино - атрибут торжества.
Примеры названий: Виват, Триумф, Коронация
Коммуникация:
Без игристого вина невозможно себе представить настоящее торжество. Этот прекрасный напиток мы пьем в самые важные моменты нашей жизни.

2. Игристое вино - атрибут праздника.
Примеры названий: Белый вальс, Вдохновение.
Коммуникация: Игристое вино - легкий, пьянящий напиток, это символ праздника, это прекрасное настроение, веселье, творческое вдохновенье.

3. Традиции Российской империи.
Примеры названий: Гусарская баллада, Оболенский, Светлейший князь.
К концу XVIII в. шампанское стало привычным напитком русской аристократии, офицерства, царского двора.
Поэтому можно сказать, что игристое вино - символ расцвета Российской империи, благородный напиток.

Дополнительные варианты названий: Седьмое небо, Орфей, Звездный дождь.


Внимание! В окне подачи идеи подавайте только слоган.
Не нужно указывать, к какому направлению он относится, какую коммуникацию отражает.
Название, которому лучше всего соответствует слоган, указывать в комментариях можно, но не обязательно. Обратите внимание, что название в данном случае не имеет жесткой привязки к направлению, в слогане нужно в первую очередь отразить заданную коммуникацию.
Дополнительно:
Общие требования к слогану:
1. Слоган должен содержать одну мысль.
2. Он должен быть кратким. Оптимально 3-5 слов.
3. Он должен быть написан на правильном русском языке, допустимы и приветствуются оригинальные построения фразы, но это должно быть в рамках русской грамматики.
4. Это должна быть значимая, весомая, непроходная фраза.
5. Он должен легко проговариваться. Даже если предполагается, что слоган будет в первую очередь восприниматься визуально, о звучании тоже не нужно забывать.
6. Слоган должен быть позитивным, обладать определенной энергетикой.
7. Нужно избегать существующих штампов, вошедших в обиход устойчивых выражений.

2010-05-20 15:04
Уважаемые авторы, мы на день продлим генерацию.
Комментарии по заказу в форуме http://www.e-generator.ru/forums/topic/1597/.

С уважением, редакция.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100