- Заказчик:
-
Р.А. Л.Д.
- Менеджер:
- Задача:
- Разработать название для обучающего центра
- Продукт или услуга:
- Женский клуб, обучающий центр, г.Москва.
Консультации в области имиджа и стиля, психологические тренинги. Организация курсов по имиджу, макияжу, флористике. Дизайн-студия.
Слоган: "Изменяя себя, мы меняем жизнь вокруг нас"
Образование в Обучающем Центре поможет женщинам создавать свой имидж, научит правилам подбора личного гардероба. Поможет поднять самооценку, изменить отношение окружающих к себе, изменить отношение к самой себе. А также измениться как внешне, так и внутреннее. Быть счастливее, так как для женщин важно, как они выглядят. Также способствует творческому развитию, поиску скрытых талантов в себе.
Повод для покупки данной услуги – изменение своей жизни, приобретение навыков.
Барьеры в сознании целевой аудитории, которые нужно преодолеть (сложившиеся стереотипы в сознании потребителя данного продукта, услуги):
Что имидж-консультирование – это блажь богатых и пустые инвестиции;
Что эта услуга дорогая, что ничего с внешностью не изменится, недоверие профессионализму наших сотрудников и неверие в свои силы, в возможность измениться к лучшему. "Зачем мне это нужно, я себя неплохо чувствую, стоя у плиты, зачем мне развиваться"
- Целевая аудитория:
- 1) Женщины, от 20-50, это может быть как домохозяйка, так и бизнес леди.
2) Активная женщина, направляющая свой взгляд на себя. Занимается спортом, вообще уделяет время себе, своему внутреннему миру.
- Постановка задачи:
- Название должно говорить о том, что за ним стоит команда профессионалов, главная цель которых – найти для клиента нужный ему имидж. Более того, это школа – здесь ты сам научишься делать себя красивым.
Необязательно соотносить название с услугой, так как под этим именем будет предоставляться многочисленный спектр услуг в области искусства.
Эмоциональная составляющая названия. Какие ассоциации должно вызывать название? -
Восторг, стабильность, простота в произношении, звучное название.
Нравятся:
- «Детали» (школа декораторов, флористики, рисования. Очень раскрученное место). Название нравится тем, что оно не изъезженное, не гламурное.
- «академия стиля»,
- «creatore».
Т.к. в дальнейшем мы не исключаем среди наших клиентов и мужчин, то не нужно делать слишком женское название, слишком гламурно-слащавое, воздушное, легкомысленное. К тому же это не только мода, это еще и внутреннее развитие чувства прекрасного в человеке, совершенствование человека как внешне, так и изнутри, его эмоций, талантов, ощущения себя в этом мире свободным, красивым, достойным комплиментов, уважения. Взращивание любви и уважения самого к себе в том числе. Если человек красив, ухожен, воспитан, гармоничен, полон достоинства, то его любят и уважают окружающие.
- Дополнительно:
- Названия конкурентов: First Impressions, Гид по стилю, школа Детали. - новое название не должно быть похожим на эти.
Не использовать слова: Имидж, Стиль – эти слова очень заезжены.
Не подходят в качестве названия просто красивые имена или благозвучные абстракции - название должно быть осмысленным, иметь ясные ассоциации с предлагаемыми услугами.
Дескрипторы включать в название не стоит, хотя при желании можно предложить в окне Комментарии. Напоминаем: в окне идей - только само название, без кавычек, без точек после названия!
Желательное количество слов: 1-2
Пожелания к языку названия (русское, иноязычное): любой. Если слово иностранное, указывайте его значение и язык в окне Комментарии
Возможен ли неологизм: да
Предпочтительная форма подачи названия (латиница/кириллица) - любая. Учитывайте, что на сайте отображается только стандартная латиница, немецкие, французские и др. символы искажаются.
Чаще обращайтесь на форум заказа, узнавайте там новости, задавайте вопросы.
|