- Заказчик:
-
Украинский Интернет холдинг
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать оригинальную идею сервисного или информационного сайта туристической направленности.
- Продукт или услуга:
- О заказчике
Группа “Туристические Интернет-проекты”.
На данный момент реализованы следующие проекты:
Отдохнули.ру / отзывы туристов
Cайт-сервис, посвященный отзывам туристов об отдыхе (курортах, отелях, турфирмах), как в России, так и за границей. Программное обеспечение сайта позволяет принимать участие в дис-куссиях представителям турфирм, парируя негативные отзывы и отвечая на вопросы.
Промо-текст: "Как отдохнули?", - так зачастую спрашивают человека, вернувшегося из турпоезд-ки. Отдохнули.ру - так называется новый сайт отзывов и рассказов туристов.
Попутчика.Нет / поиск попутчика
Специализированный сайт по поиску попутчика в тур. Имеет общую базу пользователей с проек-том Отдохнули.ру, т.е. регистрируясь на одном из сайтов пользователь получает доступ к обоим.
Промо-текст: “Теперь нет смысла переплачивать за номер SINGLE и скучать, отдыхая в одиночку. Попутчика нет? Найдите себе попутчика для турпоездки на сайте "Попутчика.Нет".”
Турконкурс.ру / конкурсы для туристов
Анонсы конкурсов, проводимых турсайтами. Служит прежде всего как промо-сайт раздела Кон-курсы на Отдохнули.ру.
Промо-текст: Это сайт для тех кто любит путешествовать и получать за это призы. Или наоборот - получать призы в виде путешествия. Так или иначе, анонсы таких конкурсов размещаются на этом сайте.
Услуга
Требуется разработать оригинальную идею сервисного или информационного сайта туристиче-ской направленности. Оригинальность идеи должна распространяться, как минимум, на русскоя-зычный Интернет. Т.е. возможна локализация идей зарубежных интернет-проектов, но с учетом особенностей русскоязычной аудитории.
Под туристической направленностью понимается прежде всего выездной туризм, путешествия за рубежом, хотя идеи применимые в сфере локального туризма также будут рассмотрены.
Идея проекта может быть не прибыльна сама по себе, но по крайней мере должна привлекать внимание целевой аудитории, которое можно было бы направить на продвижение других наших проектов. Сайт не обязательно должен предоставлять коммерческие услуги. Главная задача - востребованность аудиторией с позиций уникальности контента или сервисов.
Идея будет использоваться в линейке проектов, о которых сказано выше. Проект будет входить в кольцо сайтов туристической направленности, - он не должен выпадать из общего контекста сервисов, полезных для туристов.
- Целевая аудитория:
- Граждане, собирающиеся в туристические поездки. При этом, они активно используют Интернет для получения необходимой справочной информации и при оценке предложений по выбору тура. Не обязательно они заказывают тур через Интернет.
- Постановка задачи:
- Ситуация на рынке
Потенциальный турист имеет предостаточно возможностей для того, чтобы узнать о том, куда и за сколько он может поехать. Однако, часто он сталкивается с проблемой отсутствия сопутствующей информации. Очень полезным в реализации данного заказа будет личный опыт авторов, которые сталкивались с проблемой отсутствия той или иной информации о турах.
Вот примеры некоторых идей, которых еще нет в Рунете.
1) Некое подобие Live Journal-дневника для путешественников, когда записи ведутся непосредственно в путешествии, с места событий. Такой сайт имеет смысл делать только по договоренности с несколькими людьми, которые регулярно путешествуют. Получается нечто вроде авторского клуба.
2) Электронный депозитарий для сканов документов, которые берутся в тур. Пример - www.ekno.lonelyplanet.com
- Дополнительно:
- Ресурсы, так или иначе связанные с отзывами:
Отзыв.ру
Айда.ру
Отзывы о курортах и отелях. Top Hotels
Отзывы о отелях. Оставить отзыв может как профессионал турбизнеса, так и турист.
Etur.ru – эксперты отвечают. Эксперты по странам отвечают на вопросы читателей.
|