- Заказчик:
-
Марко Поло Отель Менеджмент
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия для сети отелей.
- Продукт или услуга:
- Подмосковный отель - 230 номеров различной категории (от стандартных до "именных" люксов, т.е. каждый люкс имеет свое определенное название и индивидуальный дорогой интерьер). Отдельное двухэтажное здание ресторана и трех баров, Два конференц-зала на 100 и 350 мест. Отдельное здание развлекательного комплекса с боулингом, игровыми автоматами, Интернет- кафе и стриптиз-баром. Лечебно-оздоровительный комплекс с большим перечнем процедур и услуг (хороший набор популярных косметологических и оздоровительных процедур). Банно-саунный комплекс. Озеро с островком. Специальные открытые площадки для проведения корпоративных мероприятий (teambuilding и т.п.), детские площадки и комнаты. Спорт площадки (теннисный корт, волейбол, баскетбол, футбол). большая анимационная команда (это команда профессиональных людей для проведения дневных (развлекательных и спортивных) и вечерних мероприятий (шоу, дискотека, корпоративные вечеринки).
Основное что определяет наши гостиницы - это их курортный вариант с большим количеством развлечений и услуг (в принципе перечисленных выше - это будет присутствовать в каждом из отелей). Основная концепция - отличный активный отдых. Каждый отель будет представлять собой совершенно индивидуальный стиль. Первый отель выполнен в стиле «Тропикана» и имеет это же название.
Отличительная характеристика:
- Именные номера
- Анимационная команда
- Большая направленность на активный отдых
- Большое количество услуг для корпоративных мероприятий
Продажи:
- Основные продажи идут через туристические компании частным лицам и
организациям (корпоративные клиенты).
Ценовая политика:
- направлена на золотую середину (менеджеры крупных компаний, 25-40 лет)
- достаточно доступная ценовая политика. Средняя цена стандартного номера 1500 руб с питанием (завтрак + обед шведский стол) в будни и 2500 в выходные дни и праздники.
Люксы от 100$ и выше.
- разнообразие спецпредложений для молодоженов, групп, матерей с детьми.
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
Подмосковье в настоящее время обладает большим количеством санаториев, баз отдыха и т.п. Однако большинство объектов находятся в плачевном состоянии. В настоящее время существует не более 20 интересных объектов для отдыха. Более подробно можно познакомиться здесь www.pansion.ru. Наш отель не относится к категории элитного отдыха (Holiday Inn Vinogradovo, Le Meridian Country Club и т.п.), однако занимает среднюю нишу по качеству и сервису (до уровня 4 звезд).
Конкурентов в настоящее время не слишком много. Я имею ввиду, обладающих аналогичным уровнем и услугами. К ним можно отнести HELIOPARK (www.heliopark.ru) и ATLAS PARK .
Что касается сезонности - то загрузка распределяется следующим образом:
Лето + все каникулы + все праздники + все выходные дни - 100% загрузка по высоким ценам.
Сентябрь – май – период корпоративных заездов в будние дни.
В основном все отели продают путевки через сеть туристических агентств. Это основной и самый главный источник загрузки. Основная реклама идет через журнал «туризм и отдых» и интернет–рекламу.
- Целевая аудитория:
- 1. Менеджеры крупных компаний, руководители среднего бизнеса. Возрастная категория от 25 до 40 лет - как наиболее активная часть населения. Жители Москвы и Московской области. Как правило приезжают компаниями 2-3 семьи.
2. Семьи с детьми.
3. Женщины с детьми дошкольного возраста.
4. Корпоративные клиенты. Как правило, это компании проводящие семинары и конференции для своих сотрудников или дилеров.
5. Транзитные пассажиры – аэропорт Шереметьево. Учитывая близость к аэропорту (дорога занимает 30 минут Шереметьево – отель) и отсутствие пробок на дороге, размещение в отеле будет достаточно востребовано этой категорией клиентов.
- Постановка задачи:
- Сеть отелей с большой направленностью на активный отдых.
Ассоциации: западный сервис.
Эмоции: cолидность и престижность отдыхать в данной сети отелей
Ударение: западный менеджмент
Возможны неологизмы и использование аббревиатур без перевода и определенного значения.
- Дополнительно:
- От каких марок должно отличаться: от вариантов близких к развлекательным комплексам, отелям, пансионатам.
Какие слова нежелательно использовать: длинные, с глухими или твердыми звуками, окончание PARK, INN.
Количество слов: одно.
Русское или иностранное: только иностранное
Примеры названий, которые нравятся:
WALD HOF (в данном варианте есть конкретно – немецкая точность и качество)
HELIOPARK, PRIMAVERA, GOODWILL, OST ROFF, KONTIKI
Нравятся, но не прошли: Marko Polo, HOLLMARK, LANDMARK
Название должно являться приставкой к непосредственно названию отелей. Первый отель носит название «Тропикана» – например Marko Polo Tropikana.
|