- Заказчик:
-
Галанс ботлерс
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название торговой марки для группы лимонадов.
- Продукт или услуга:
- Безалкогольный газированный напиток, группа лимонадов.
Вкусовая линейка: цитрон (буратино), дюшес, тархун, крем-сода.
Средний ценовой сегмент.
- Целевая аудитория:
- ЦА: люди в возрасте от 15 до 50 лет, муж./жен., средний уровень дохода, среднее и выше уровень образования.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название торговой марки для группы лимонадов.
Это традиционный, привычный продукт, с детства знакомый большинству потребителей.
Название должно соответствовать характеру марки.
Характеристики марки:
Рациональные:
Традиционный, знакомый с детства вкус
От местного, известного производителя
Доступная цена, возможность купить повсюду.
Эмоциональные:
Знакомый продукт – доверительные отношения с потребителем
Доброжелательный, открытый, позитивный.
Конкретные направления будут определены в ходе генерации названий.
- Дополнительно:
- Фактор времени: современное.
Фактор географии: не нужно указания на регион, где производится продукт или иная привязка к реальной географии.
Количество слов: одно слово.
Русское или иноязычное: возможны и русские, и иностранные названия, но и те, и другие должны быть написаны в кириллице.
Возможны ли неологизмы: да, возможны и даже предпочтительны.
2010-09-24 15:05 Уважаемые авторы, на этом этапе заказчик не готов сузить направления поиска, поэтому редактор пока будет рассматривать идеи, ориентируясь на существующий бриф.
Можно выделить следующие направления генерации:
Это лимонады (Лимонайс)
Лимонад - шипучий газированный напиток (Шипучино)
Красивые визуальные образы (Искорка)
Позитивные категории (Класс!)
География реальная и выдуманная (Оазис)
Персонажи (Лимонадный Джо)
Благозвучные неологизмы без привязки к свойствам напитка (Ловеста)
Акцент на фруктовом вкусе (Фруктайм)
Иностранные названия (Джамп)
С уважением, редакция
|