- Заказчик:
-
Торговая сеть
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Предложить аргументы для рекламной кампании.
- Продукт или услуга:
- Дискаунтеры - на сегодняшний день самый популярный тип супермаркетов. Главный их принцип - ограниченный ассортимент при сохранении минимальной цены. Типичный дискаунтер - магазин площадью не более 1 тыс кв м., с ассортиментом 1-2 тыс. товаров и достаточно низкими ценами. Средний чек покупателя в подобных магазинах составляет не более 300 руб. Низкие цены достигаются малым количеством персонала, продуманной логистикой и отсутствием дорогих брендов на полках магазинов. Все это дает дискаунтерам ценовую выгоду по сравнению с обычными супермаркетами.
Небольшие магазины с доступными ценами признаны самым успешным форматом кризисного 2009 года, поэтому именно на них и делается ставка в 2010 году.
- Целевая аудитория:
- Те категории населения, которые по объективным причинам вынуждены строго нормировать свой бюджет, в т.ч. и на товары первой необходимости.
В первую очередь интересуют люди, которые с наступлением кризиса стали закупать товары на мелкооптовых рынках, а также те, кто тратит время, а в итоге и лишние деньги на поездки в гипермаркеты, расположенные, как правило, на окраинах города.
- Постановка задачи:
- Нужно предложить аргументы, которые можно будет использовать в рекламе сети дискаунтеров.
Эти аргументы должны убедить людей, что тратить лишние деньги на предметы первой необходимости не имеет смысла.
Что все основное для ежедневного потребления можно купить в обычном магазине без особого сервиса и огромного ассортимента.
Пример удачного аргумента использует в своей рекламе Дося: если нет разницы (в результате), то зачем платить больше.
Для дискаунтера можно привести такой пример: если я поеду в гипермаркет, я наверняка накуплю много лишнего, ведь там так много всего, и потрачу гораздо больше денег, чем это было необходимо.
Вот такого типа аргументы нужны: почему выгодно, удобно, модно покупать продукты повседневного спроса в дискаунтере. Что получит в результате покупатель, его семья.
- Дополнительно:
- Аргументы можно излагать в произвольной форме.
Стоимость активированной идеи 20 рублей.
Заказ проходит в режиме мозгового штурма, поэтому не забывайте просматривать уже активированные идеи.
2010-07-16 09:12 Уважаемые авторы, пожалуйста, ознакомьтесь с комментариями на форуме по этому заказу - очень много ошибок.
С уважением, редакция
|