- Заказчик:
-
Гринвуд
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать слоган для торговой марки компота.
- Продукт или услуга:
- Компот из сухофруктов, точнее, отвар, жидкость из этого компота.
Продукт будет готовиться по традиционной рецептуре: компот из смеси сухофруктов с добавлением сахара. После приготовления отвар без фруктов будет разливаться в пэт-упаковку разной емкости: бутылки 0,5 и 1,5 литра. (возможно иной размер, например, 0,5 и 1,4)
Таким образом, получится традиционный продукт в нетрадиционной упаковке.
Характеристики продукта:
Приятный освежающий напиток
Натуральные ингредиенты делают напиток не только вкусным, но и полезным.
Традиционный, привычный для жителей России вкус напитка из детства.
Ориентировочная стоимость напитка
Бутылка 1,5 литра ~ 70 рублей
Бутылка 0,5 литра ~ 30 рублей
- Целевая аудитория:
- Продукт рассчитан на разные категории потребителей.
Однако в сходных ситуациях потребления: на улице в жаркий день, дома для личного и семейного потребления, на праздник в качестве безалкогольного напитка потребители могут отдать предпочтение другим продуктам: газированным напиткам, сокам, минеральной воде, охлажденному чаю и т.д.
Предпочтения потребителей зависят от возраста, образа жизни, доходов и многих других параметров. Например, молодежь в какой-то ситуации может купить наш компот, а в какой-то сделать выбор в пользу модной газировки, мужчины могут купить для семейного потребления наш компот, а на улице для себя лично выберут пиво и т.д.
Т.о. мы считаем, что потребители нашего продукта это люди в возрасте от младшего школьного до пенсионного возраста с разным уровнем образования, доходов, но ядро целевой аудитории это семейные люди в возрасте 30-45 лет, большей частью женщины, которые покупают наш продукт для домашнего потребления, для семьи, для детей.
Мы предполагаем, что они могут сделать выбор в пользу нашего продукта, потому считают, что он вкусный и при этом полезный. В этом случае они будут выбирать между соком и нашим компотом, мы надеемся, что они могут выбрать компот, потому что
а) это традиционный российским продукт с привычным вкусом: большинство женщин знают, что такое компот из сухофруктов, умеют его готовить, но им не хватает времени, чтобы гото-вить еще и напитки для семейного стола
б) он более натуральный, чем сок, сделанный из концентрата
в) он дешевле, чем хороший сок
Более подробно о ситуации потребления:
• Повседневный вкусный напиток для домашних, как замена десерта - а на третье у нас компот)
• Праздники: как безалкогольный напиток, замена минеральной воде/газировке/морсу
• Освежающий напиток в дорогу, на пикник, на дачу и т.д.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать слоган для будущей торговой марки.
Предлагаются следующие варианты коммуникации (названия условные):
1. Компот «Фруктовый сад», «Компотыч», «Народный компот» – настоящий традиционный компот из сухофруктов, такой как в детстве варила мама или давали на третье в школе (пионерском лагере и т.д.).
2. Компот «Варенька», «Сладень» - аналог старорусского узвара, традиционный русский напиток.
3. Компот «Золотой налив», «Солнышкин», «Летний день» - это сила солнца, сохранившаяся в фруктах, поэтому этот компот не только вкусен, но и полезен для здоровья.
4. Компот «Фрукталия», «Садовница» - это отличный десертный напиток для праздников и будней, готовое «третье блюдо" для вашего стола.
- Дополнительно:
- ПРИ ПОДАЧЕ ИДЕИ НЕ НУЖНО УКАЗЫВАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ!
Если слоган, по вашему мнению, подходит только для одного названия, укажите это названия в комментариях, но не в поле подачи идеи!
|