Задание #2098: Придумать идеи продвижения электронных сигарет

 
Заказчик:
Е-Генератор
Менеджер:
Татьяна Еременко
Задача:
Придумать идеи продвижения электронных сигарет
Продукт или услуга:
Заказчик - Компания-дистрибьютор электронных сигарет в России.
Электронная Сигарета - Это новая возможность для курения, современное средство, решающее проблему табачной зависимости – эффективное, удобное и простое в эксплуатации!
Электронная-сигарета работает наподобие ингалятора. Она состоит из ароматизированного картриджа, содержащего раствор никотина (есть картриджи и без никотина), камеры распыления с электронным чипом (атомайзер) и подзаряжаемого литиевого аккумулятора.

Электронная-сигарета позволяет курильщику чувствовать те же ощущения, что и при курении обычной табачной сигареты. Только она не сгорает при использовании — не содержит листьев табака, сигаретной бумаги, и, как следствие, смол и других продуктов горения, опасных и вредных для здоровья человека.

Электронная-сигарета дает возможность сохранить удовольствие от самого процесса курения, избавляя от большинства негативных эффектов присущих традиционной табачной продукции, употребление которой наносит гораздо больший вред здоровью человека, чем раствор никотина.
Как известно, курящий человек привыкает не только к никотину, но и ко многим мелочам, сопровождающим процесс курения. 
Иными словами, так как курение Электронной-сигареты на 100% имитирует классический способ курения обычной сигареты — преодоление психологического барьера (когда все время хочется что-нибудь повертеть в руках, почувствовать сигарету во рту и т.д.) больше не является препятствием...
Целевая аудитория:
Рынок B2C – Активные курильщики, и люди старающиеся бросить курить.
Рынок B2B – Субдилеры ( малый и средний бизнес)

Рынок развивается, открываются новые целевые аудитории и сегменты. В случае появления идей новых перспективных сегментов, присылайте как идеи продвижения.
На настоящий момент компания осуществляет коммуникации с помощью интернета. Потенциальный покупатель заходит на сайт, являющимся также и интернет магазином, получает информацию о продукте и заказывает его.
Постановка задачи:
Разработать идеи продвижения продукта:
Рекламные ходы/фишки
Маркетинговые акции
Промо-акции
Конкурсы
Идеи PR
И др.
Приветствуются нестандартные ходы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ
Интернет
BTL (различные промо-акции на местах продажи, идеи оформления мест продаж и др.)
ATL (телевидение, радио и др.)
Приветствуются идеи использования новых и нестандартных каналов коммуникаций.
Дополнительно:
Как подавать идеи:
В одной отправке - одна идея! Другая идея - в другой отправке! Не смешивайте все в кучу.
Как выглядят электронные сигареты, какие к ним бывают аксессуары, какой порядок цен - можно найти в интернете.
Существует несколько разных марок электронных сигарет от разных производителей. Марки между собой различаются только оформлением и нюансами, конструктивно они в принципе одинаковы. Мы разрабатываем идеи по заказу дистрибьютора одной из марок. Поэтому не называем марку, называем товар общо: электронные сигареты.2010-12-03 01:34Нужны идеи продвижения товара, а не сюжеты рекламных роликов. Идеи продвижения - это не предложения закидать города листовками, а Рунет спамом. Надо найти каналы / места / моменты доступа к целевой аудитории и правильную форму торгового предложения. Например, в самолетах - идея подана неоднократно. Для раскрутки незнакомого людям товара есть старый прием маркетинга - дать распробовать товар. Какие тут могут быть идеи? Уже много предложений - обмен обычных сигарет на электронные. Но как это эффективно оформить?
Еще одна задача - философская. Заказчик предложил посыл - электронные сигареты помогают бросить курить. Тут парадокс - а зачем тогда курить электронные сигареты. Может, есть другие аргументы? Или для разных аргументов - разные способы продвижения товара?

2010-12-04 19:22
Несколько замечаний.
Многие авторы в идеях почему-то пишут о пользе электронных сигарет для здоровья, а также о том, что они нужны, чтобы бросить курить.
Очевидно обратное.
Электронные сигареты - это ингаляторы, вводящие в организм никотин. Какая тут польза для здоровья? - Идеи рекламировать электронные сигареты в школах отклоняются.
Электронные сигареты нужны не для того чтобы бросить курить, а для того чтобы курить. Курильщик, действительно, может бросить курить табачные сигареты и перейти на электронные. Бросит ли он курить вообще, это его личное дело.
Польза для курильщика от электронных сигарет может быть в том, в том, что они снимают с него многие обвинения социума. Вот тут простор для промо-идей, типа курение промоутеров на АЗС и в самолетах.
Про все идеи плакатов, ростовых фигур и телероликов, где главный герой курит электронные сигареты. - Эта форма рекламы запрещена законодательством.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100