- Заказчик:
-
Market
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название торгово-развлекательного комплекса
- Продукт или услуга:
- Торгово-развлекательный центр в г.Краснодар.
Комфортное место для быстрых покупок качественных товаров по отличным ценам и отдыха. В нашем центре приятно отдыхать и делать покупки как всей семьей с детьми (есть где оставить), так и с друзьями, подругами, любимыми, не менее комфортно и одиноким людям.
Площадь 17000 м.кв. 4 этажа + цокольный этаж. Верхний этаж ресторан (кафе) с отрытой площадкой предназначен для летнего кафе. Кинотеатр (5 кинозалов на 65-70 мест.) Высокое качество отделки помещений. Удобная парковка.
Наши преимущества: Расположение вблизи общественного транспорта; доступные цены; удобная парковка. Открытое летнее кафе на крыше центра с панорамным видом на реку. Качественная отделка интерьера, дизайн. Продуманные зоны отдыха. Экономия времени на совершении покупок (не нужно проходить километры), качественный набор товаров и услуг.
Конкуренты:
Мега Адыгея: 130 000 м2,
Красная Площадь: 105 000 м2,
Галерея Краснодар: 94 000 м2,
СИТИ Центр: 22 000 м2,
Галактика: 132 000 м2
- Целевая аудитория:
- Возраст: от 18 до 60 лет, доход средний, ниже и выше среднего, мужчины и женщины, семейные пары с детьми и без, молодые люди и девушки. Люди с активной жизненной позицией, энергичные, ценящие свое время и деньги, для них естественно тратить деньги на покупки и отдых
- Постановка задачи:
- Позиционирование: комфортное место для активных быстрых покупок качественных и модных товаров по лучшим ценам и комфортного отдыха.
Основные ассоциации, которые должно вызывать название: энергия, активность, надежность, позитив.
Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): возможна привязка к реке, мосту, набережной, т.к. будущий торговый центр находится возле реки
- Дополнительно:
- Количество слов: одно (можно два)
Русское или иноязычное: не принципиально
Возможны ли неологизмы: да, желательно
Форма подачи: Названия нужно подавать в кириллице, но если название лучше смотрится и воспринимается в латинице, это можно указать в комментариях к идее.
2011-03-16 14:24 Кажутся более перспективными идеи вокруг реки и моста. Хотя бывают и другие незатасканные образы. Основная масса идей давно занята другими, какой-нибудь Флагман растиражирован по многим городам, уже не говоря об идее Юбилейный. Но и это может зацепить, если расширить идею, придумать Кубанский флагман или Флагман Кубани (шутка). Полезный совет: в каждом брифе внимательно читайте названия конкурентов. Идет поток Мега-названий, красно-дарственных названий, всевозможных галакси. Это все равно что предлагать Кока-коле название напитка Пепси. Есть шансы на победу? Или предлагать заказчику из Владивостока (Новосибирска, Екатеринбурга) название Океан (Сибирь, Урал). Заказчик сделает круговой жест и покажет на 15 соседних вывесок.
|