- Заказчик:
-
Айстек
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название торговой марки плодоовощной замороженной продукции.
- Продукт или услуга:
- Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя фасованные моноовощи (кабачки, картофель для жарки, капуста брокколи, баклажаны, капуста цветная, грибы шампиньоны, перец сладкий, фасоль стручковая, лук порей, лук репчатый, томаты, свекла и т.д.), овощные смеси (смесь «гавайская», смесь «Мексиканская», овощи для жарки с рисом и шампиньонами и т.д.) и первые обеденные блюда (борщ «Украинский», суп «Грибной» и т.д.).
Ассортиментный ряд состоит из 32 позиций.
Ценовой сегмент «средний» и выше среднего.
Дистрибуция – федеральный уровень.
Конкурентные преимущества выпускаемой продукции:
- использование экологически чистого отечественного сырья для производства;
- аккуратная нарезка;
- высокое качество;
- широкий ассортимент.
Основные конкурентные марки:
названия марок и наша оценка привлекательности и рекламного потенциала этих названий (комментарии заказчика)
Краски лета - название, на наш взгляд, привлекательное, вызывает яркие эмоции и ассоциации, связанные с летом, солнцем, позитивом, и передает свежесть продукции.
4 Сезона - название неплохое, информирует о возможности потреблять полезные продукты (овощи) круглый год
Витамин - вызывает ощущение полезности, питательности, обогащения витаминами
Зеленая Грядка - название неплохое, возникают ассоциации, связанные со свежими овощами с «собственного огорода», деревней, дачным участком.
Есть идея - название интересное, творческое, нестандартное.
Зимовье - веет холодом, не вызывает положительных эмоций
Живица - на наш взгляд, неудачное название.
Эликом - неудачное, т.к. не отражает информацию о продукте.
Снежана - на наш взгляд, неудачное название.
- Целевая аудитория:
- В основном женщины в возрасте 25-50 лет (ядро: 30-40 лет). Доход – средний и выше среднего.
Дополнительные параметры:
- стремятся вести здоровый образ жизни и питаться полезными, легкими, витаминизированными продуктами;
- не тратят много времени на приготовление пищи, стараются упростить процесс готовки;
- готовы пробовать что-то новое и разнообразить свой повседневный классический рацион питания различными овощными смесями.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название торговой марки замороженных плодоовощных смесей.
Общие требования к названию, имя должно:
- легко произноситься и хорошо запоминаться;
- вызывать положительные эмоции;
- по звучанию отличаться от имен конкурентов и выигрышно смотреться в их ряду.
Личность бренда:
- простой
- современный
- яркий
- легкий
- быстрый
- активный
- радостный
- добрый
- светлый
Возможные направления генерации нейминга:
1. Свежие овощи круглый год - лето круглый год (Краски лета)
2. Продукция, которая обогащена витаминами, дарит пользу и здоровье (Витамин)
3. Настоящие, натуральные продукты – свое родное, как с собственное дачи (Зеленая грядка)
Дополнительное направление:
4. Наша продукция – лучший помощник на кухне, для хозяйки это возможность разнообразить меню, проявить творчество, почувствовать себя настоящей волшебницей – раз, и готово новое необычное блюдо. Результат – хорошее настроение хозяйки и ее семьи. (Есть идея).
Также можно предлагать иные направления и идеи.
- Дополнительно:
- Желательно, чтобы название отражало характер, свойства продукта.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: тепло, лето, солнце, свежесть, натуральность, польза и обогащение витаминами, здоровье, вкус, оригинальность.
Фактор времени (современное, традиционное, архаичное и пр.): современное или традиционное
Количество слов: не более двух.
Русское или иноязычное: русское
Возможны ли неологизмы: возможны
Форма подачи: в кириллице
2011-04-11 11:47 Уважаемые авторы,
заказчику были предложены следующие направления генерации:
1. Лето круглый год, солнце, зелень (Двенадцать месяцев, Круглый год, Зеленый путь)
2. Своё, родное, домашнее, натуральное хозяйство (Дачный день, Едим дома)
3. Польза, вкус, витамины, здоровье (Будь здоров, Польза есть, Азбука питания)
4. Волшебница на кухне (Домашний волшебник, Кушать подано)
5. Псевдогеография
6. Персонажи и образы (Огородница, Вита-мама)
7. Каламбуры, игра слов, уместный юмор
8. Немножко иностранные (Виталия)
9. Позитивные образы и категории (Счастливый день)
Каждое из указанных направлений можно продолжать. Названия в направлении «Немножко иностранные» должны быть именно немножко иностранными, как приведенный пример.
Общие требования ко всем направлениям: нужны свежие, незамыленные, запоминающиеся образы, желательно, с понятной визуализацией
Необходимо, чтобы названия выигрышно смотрелись в ряду основных конкурентов (Краски лета, 4 Сезона, Зеленая Грядка, Витамин, Есть идея) и, в то же время, чтобы не были на них похожи. Поэтому названия со словами «летний», «сезон», «грядка», "витамин" будут оцениваться особенно строго.
Каламбуры должны быть очень умеренными, без перегибов.
Псевдоархаичные названия из серии Царь-овощь, Огород-батюшка, Хозяин-барин не нужны.
Названия, включающие корень "эко" не нужны.
"Морозные" названия не нужны.
С уважением, редакция
2011-04-15 14:11 Уважаемые авторы, этот заказ будет завершен в понедельник вечером.
Как это не удивительно, несмотря на огромное число идей, дела с этой генерацией обстоят не слишком благополучно.
Не хватает свежих образов, обычный набор из Щедрого края, Хуторка, Солнечной долины.
Большинство таких названий давно и прочно заняты или затеряются в ряду себе подобных.
Попробую еще раз описать, что хочется: русское название, на уровне ассоциаций связанное с продуктом, простое, без особых наворотов, но с "изюминкой" - чтобы запоминалось, не терялось в общем ряду. Юмор возможен очень-очень умеренный.
Должен получиться милый, родной, понятный каждому образ.
С уважением, редакция
|