- Заказчик:
-
Интернет-портал
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать идею сервиса.
- Продукт или услуга:
- Специалисты компании имеют опыт работы в области GIS и распределенных баз данных. Компания планирует новый проект социальной направленности, который находится на самой начальной стадии – выработка идеи.
- Целевая аудитория:
- Портрет аудитории: жители крупных и средних городов молодого и среднего возраста, активные Интернет-пользователи.
Это люди, которые используют свои мобильные телефоны не только для звонков и СМС, а иногда, например, пользуются мобильным Интернетом, делают фотографии.
- Постановка задачи:
- Требуется предложить идею сервиса, в котором пользователи мотивированы предоставлять информацию об организациях на карте своего города: организации, которыми они сами пользуются или организации, о которых они знают (например, расположенные в том доме, где живёт пользователь).
Пользователи должны иметь бескорыстный интерес в том, чтобы добавлять новые организации и фотографии к ним, актуализировать подробную информацию об организациях, оставлять отзывы, информацию о своих посещениях, пользовании услугами, осуществлении заказов и т.п.
Мы предполагаем, что основной интерфейс сервиса – мобильные телефоны (смартфоны), так как внесение информации и регистрация действий должны осуществляться пользователем в режиме online. В этом случае он может на месте снять фотографию входа в организацию, табличку организации, сделать фото интерьера, указать название организации и/или часы работы, номер телефона, адрес сайта, другую доступную ему в данный момент информацию, которая может быть важна для других пользователей.
Для сервиса важен широкий спектр организаций с абсолютно любым набором предоставляемых услуг, которыми пользуются люди и которые имеют привязку к географическому местоположению: кафе и рестораны, аптеки, автосервисы, АЗС, гостиницы, крупные гипер-маркеты и маленькие магазинчики, ларьки с цветами, ремонт обуви, парикмахерские, кинотеатры, нотариальные конторы и т.п.
Цель сервиса – создать информационную базу данных об организациях в России, пополняемую и поддерживаемую пользователями (UGC). Важное требование к этой БД организаций – полнота и актуальность данных, для чего необходимо в перспективе вовлечение действительно большого числа пользователей, чтобы обеспечить покрытие всей территории нашей страны.
Наличие социальной составляющей сервиса не является обязательным. Однако, мы предполагаем, что социальные механизмы, такие как возможность поделиться информацией с друзьями, могут обеспечить необходимый приток новых пользователей, а также мотивацию у пользователей вносить информацию и исправлять ошибки.
- Дополнительно:
- Каким образом оформлять идеи
Идеи присылать в текстовой форме. Желательно (но не обязательно) сопроводить текст картинками основных экранов. Картинки могут быть в любом виде – нарисованные от руки, в графическом редакторе, собранные в визуальном редакторе создания диаграмм, макетов интерфейса и т.п.
Заказчик планирует выбрать 10 идей.
Стоимость выбранной идеи 1500 рублей.
Рейтинг выбранной идеи 10 баллов.
2011-07-22 09:24 Уважаемые авторы, в форуме по заказу размещены комментарии от заказчика и редактора, посмотрите, пожалуйста.
С уважением, редактор заказа.
2011-07-31 10:02 Уважаемые авторы, генерация будет завершена раньше запланированного срока - в понедельник 01.08.11.
С уважением, редакция
|