- Заказчик:
-
Kartina.TV
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Придумать слоганы для интернет-телевидения Kartina.TV
- Продукт или услуга:
- KARTINA.TV – это интерактивное цифровое телевидение, которое можно принимать везде, где имеется выход в Интернет.
При этом не важно, каким образом Вы подключены к Интернету, единственное условие для приема – достаточно стабильная и быстрая связь без ограничений, уже ставшая стандартом практически во всех развитых странах. Цифровой поток видео поступает с сервера Kartina World Llp на ваше интернет-оборудование (модем или роутер), и далее на компьютер или телеприставку (Set Top Box).
Таким образом, Вы можете выбирать – использовать для просмотра телевидения домашний компьютер/ноутбук или приобрести приставку и с ее помощью смотреть телеканалы привычным способом – на телевизоре.
Сегодня сетку вещания KARTINA.TV составляют более 100 телевизионных каналов. В пакет входят центральные российские телеканалы, популярные, развлекательные и музыкальные программы, а также несколько детских, документальных и интернациональных каналов из стран СНГ. Помимо этого, в пакете присутствуют популярные радиоканалы.
Основные конкуренты:
www.tvrus.tv
www.bestrussiantv.com
- Целевая аудитория:
- Выходцы из России и стран СНГ, в настоящее время проживающие за рубежом (преимущественно Европа, Северная Америка, Новая Зеландия).
Мужчины и женщины 50/50.
Большинство из них выросло в Советском Союзе, получило традиционное советское воспитание и образование. В настоящее время большинство из них в той или иной мере адаптировалось к жизни в новой стране, но в семье по-прежнему говорят на русском языке, пытаются воспитывать детей на русской литературе, фильмах, поэтому с удовольствием смотрят русскоязычное телевидение.
Возраст ЦА:
25-33 – 17%
34-60 - 83%
Т.е. ядро целевой аудитории люди возраста 40-50 лет.
- Постановка задачи:
- Нужно разработать слоганы для Kartina.TV
Возможные варианты коммуникации, на основе которых можно разрабатывать рекламный продукт:
• Интернет-ТВ Картина.ТВ – дает вам возможность смотреть и слушать передачи на родном языке. Пусть иностранный язык останется для работы, а русский для семьи и для души. Отдыхайте с Картина.ТВ!
• Интернет-ТВ Картина.ТВ – это фильмы и музыка, которые можно смотреть всей семьей, вместе с детьми. Смотрите Картина.ТВ всей семьей!
• Интернет-ТВ Картина.ТВ – это возможность увидеть фильмы, на которых вы выросли и показать их своим детям. Загляните в страну своего детства и юности вместе с Картина.ТВ, познакомьте с ней своих детей!
Можно предлагать слоганы по другим вариантам коммуникаций.
Основные требования к слогану:
1. Слоган должен содержать одну мысль.
2. Он должен быть кратким. Оптимально 3-5 слов.
3. Он должен быть написан на правильном русском языке, допустимы и приветствуются оригинальные построения фразы, но это должно быть в рамках русской грамматики.
4. Это должна быть значимая, весомая, непроходная фраза.
5. Он должен легко проговариваться. Даже если предполагается, что слоган будет в первую очередь восприниматься визуально, о звучании тоже не нужно забывать.
6. Тональность. Нужно ориентироваться на творческое задание, точно почувствовать степень эмоциональности.
7. Слоган должен быть позитивным, обладать определенной энергетикой.
8. Нужно избегать существующих штампов, вошедших в обиход устойчивых выражений. Нежелательны стихотворные варианты.
- Дополнительно:
- Данные слоганы не будут передаваться заказчику, они предназначены для обсуждения в редакции, всякие последующие совпадения случайны.
Задача, которую мы хотим решить с помощью генерации слоганов: уточнение предложенных вариантов коммуникаций и формулировка новых направлений.
Коммуникации будут использоваться в брифах для других генераций этого заказчика, которые в ближайшее время будут размещены на сайте (идеи баннеров, сувениров, промо-акций).
Победителя в этом заказе не будет.
Призовой фонд разделят 5-15 идей.
2011-08-10 10:33 Для начала еще раз хотелось бы акцентировать внимание на брифе:
наша ЦА - взрослые люди, которые выросли и получили образование в Союзе, а в настоящий момент проживают в других странах.
Они работают, учатся, общаются, используя язык своей новой страны, но в семье в основном говорят по-русски, и отдыхать они предпочитают по-русски.
Они вполне обоснованно боятся, что со временем утратят взаимопонимание с детьми, и по возможности стараются этого избежать, укрепить семейный очаг.
Еще одна особенность этого заказа, о которой хотелось бы напомнить: в этой генерации нам особенно интересны коммуникации, на которых строятся ваши слоганы, поэтому мысли должны быть ясными, логичными, хочется найти новые грани описанных в брифе направлений.
Типичные ошибки:
Слишком много пафоса:
Прильни к истокам,
Ценности Вашей духовной Родины
Слишком буквально, прямолинейно, т.е. полное отсутствие образов:
Моя KARTINA.TV - мой менталитет!
Наши дети ДОСТОЙНЫ развиваться правильно!!!!
Искаженное представление о ностальгии наших вполне благополучно устроенных бывших сограждан как о страдании, мучительной боли:
Согреет душу на чужбине
Искаженное представление об отношении россиян к бывшим соотечественикам:
Птенцам улетевшим, с любовью
Преувеличение ценности интернет-телевидения Kartina.TV
Больше чем телевидение
С любимой хорошо, а с kartina.TV ещё лучше !
Двусмысленности
Русское лекарство от стресса
Русская зона
Вместе по миру пойдем
Когда нечего смотреть
Искаженное представление о желаниях нашей ЦА:
Россия приходит к вам!
Вернитесь в страну своей юности.
Пусть дети мечтают на русском
Не слоганы, а многословные соображания на заданную тему:
Интернет-ТВ Картина.ТВ - мы поможем живущим на чужбине не забывать свою Родину.
Картина-тв. - это тв для всей семьи! смотрите и наслаждайтесь все вместе!!!
Желание знать, что происходит в России сейчас безусловно есть, но не нужно его выносить на первый план:
Палитра российской жизни
Будь в курсе всех новых событий.
Ни о чём:
Для вас, здесь и сейчас!
Преувеличение тягот забугорной жизни:
Отдохни, как человек
Одни эмоции:
Такое душевное, такое наше.
Еще один момент: русский в данном случае это язык, менталитет, душа, если хотите, но при этом многие из уехавших русскими не являются. Это нужно учитывать, много отклонов из-за того, что авторы путают эти понятия.
То, что нужно:
Полностью по брифу:
Для тех, кто думает по-русски
Родная речь, знакомые лица.
Разнообразие каналов:
Каждый найдет свое
Разноплановость, разные ценности продукта:
На радость взрослым, на пользу детям.
Говорим по-русски. Показываем везде.
Обыгрывание названия:
С видом на Россию
Передаем краски Родины
Технические возможности+обыгрывание названия:
Везде отлично смотрится!
Просто позитив:
Настрой хорошее настроение
Просто помогаем отдыхать
Объединяет семью:
В кругу семьи, в кругу друзей.
Картины семейного отдыха
Собирайтесь всей семьёй.
Позволяет быть в курсе жизни россиян (корректная подача):
Смотрите вместе с Россией.
Взаимопонимание во всех смыслах этого слова:
С вами на одной волне
С вами на одном языке
Мы поймем друг друга
Мы знаем что вы любите!
Редактор заказа
|