- Заказчик:
-
Техпромсбыт
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название и домен для компании.
- Продукт или услуга:
- Компания занимается оптовой продажей электроинструмента (дрели, рубанки, болгарки и т.п.)садовой техники (культиваторы, мотоблоки, тележки, ручной инвентарь), строительного оборудования (бетономешалки, леса и т.п.), аксессуаров и расходных материалов (сверла, гвозди и пр.).
Продукция как профессионального, так и любительского класса.
Конкуренты в регионе: Лит трейдинг, ТМК, Оптимист, Внештехконтракт, Ресанта.
- Целевая аудитория:
- Мужчины 25-55, дилеры, владельцы магазинов, торгующих вышеперечисленной продукцией, владельцы бизнеса.
- Постановка задачи:
- В настоящее время в оптовую сеть входит несколько компаний, необходимо объединить их под одним звучным брендом.
Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги: желательно, но не обязательно
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: современная, динамичная, высокотехнологичная компания
Количество слов: одно-два, предпочтительно одно.
Русское или иноязычное: возможны и русские, и иностранные названия.
Написание – в кирилице.
Если вы подаете иностранное название, в комментариях размещайте его оригинальное написание и перевод.
Неологизмы: возможны и даже желательны.
Акронимы*: возможны и даже желательны.
* Акроним - аббревиатура, образованная из начальных букв слов или словосочетаний, произносимая как единое слово, а не побуквенно.
- Дополнительно:
- Для названия нужно будет подобрать свободный домен.
Возможны домены, не полностью совпадающие с наименованием, можно использовать дефис.
Возможные доменные зоны: необходима проверка по зонам RU и РФ. Обязательно должно быть свободно в RU, желательно в РФ.
http://www.ripn.net:8080/nic/whois/ - официальный сервис проверки доменов .RU
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! В окошко сервиса забивайте название домена ВМЕСТЕ С ЗОНОЙ.
Вот так:name.ru, но не name
Название можно подавать с собственным вариантом домена. Домен в этом случае нужно размещать в поле комментария, указывая свободен ли он в зонах RU и РФ.
Если в итоге заказчик выберет название (или несколько идей), но его не устроит предложенный автором домен, или если домен вообще не будет изначально предложен, генерация будет продлена для того, чтобы подобрать подходящие домены для выбранных названий.
Выбранные названия в этом случае будут опубликованы в брифе.
Призовой фонд составляет 8000 рублей, из них 4000 рублей призовой фонд, 3000 рублей гонорар за название, 1000 рублей - гонорар за домен для этого названия. Соответственно, если у победившего названия и домена будет один автор, то его гонорар составит 4000 рублей.
2011-09-07 14:30 Уважаемые авторы!
1. Судя по генерации, задание вызывает затруднения, если есть вопросы, размещайте их, пожалуйста, в форуме по этому заказу.
2. Не забывайте, пожалуйста, что мы придумываем название для компании, а уже во вторую очередь думаем о свободном домене для него. На данный момент подается очень много совершенно непроизносимых идей, единственным плюсом которых является наличие свободного домена. Представьте все возможные ситуации, когда это название будет использоваться. Протестируйте его.
3. Подавайте названия в кириллице!
4. Не нужно предлагать названия, производные от слов "ремонт" и "строительство", они воспринимаются как названия строительных компаний.
С уважением,
менеджер заказа
2011-09-12 13:22 Уважаемые авторы, заказчику были предложены следующие направления генерации:
1. Благозвучные неологизмы без определенного смысла.
Направление не продолжаем, т.к. отсутствие семантических ассоциаций, по мнению заказчика, существенный минус для марки.
2. Прямые ассоциации с техникой (преимущественно неологизмы, производные от слов "техника", "электричество"). Заказчик просит сосредоточиться на теме "электричество", всвозможнные "техно...", на его взгляд, звучат банально.
3. Позитивные категории, визуальные образы - русские слова (в т.ч. вошедшие в русский язык иностранные). По мнению заказчика это основное, наиболее перспективное, направление. Т.к. речь идет о компании, хотелось бы изначально сформировать позитивный образ, подкрепленный подходящими ассоциациями, а это оптимально именно с такими словами. Примеры понравившихся идей: Эверест, Прогресс.
4. Позитивные категории - иностранные слова (Гевалт-Gewalt нем. сила могущество, Анкор - вперед, Таргет-target - цель, мишень). Несмотря на то, что конкретно эти названия не подошли (Анкор нравится, но занят), заказчик считает направление подходящим.
5. Неологизмы с читаемым, угадываемым смыслом. Годится только в том случае, если неологизмы вызывают положительные эмоции, ассоциации с позитивными образами.
С уважением, редакция
2011-09-13 12:14 Уважаемые авторы,
генерация продлена до 20 сентября.
С уважением,
редакция
|