Задание #2224: Разработать название для компании, предлагающей в аренду автомобили.

 
Заказчик:
Аренда автомобилей
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название для компании, предлагающей в аренду автомобили.
Продукт или услуга:
Наша компания предлагает в аренду новые автомобили ford, kia, hyundai, bmw, mercedes-benz как с водителем, так и без, класса эконом, комфорт, бизнес и вип.

При первом визите клиенту выдается личная карта, после чего он может получать и сдавать автомобиль в удобном для него месте и в удобное время.
Наша компания не имеет «центрального офиса» - наши менеджеры присутствуют в крупнейших бизнес-центрах, а также гостиницах.

Удобные тарифные планы, гибкая система скидок и бонусов, работа с корпоративными клиентами, любая форма оплаты - мы стараемся максимально упростить данную услугу для каждого.

Наша компания не берет залогов при выдаче автомобиля, у нас нет ограничений по водительскому стажу - хоть 1 день.

Мы считаем, что аренда автомобиля выгоднее обладания собственным, в чем плюсы аренды автомобиля:
1. это дешевле, чем владеть собственным авто (хотя практически все считают, что это очень дорого). Если подсчитать расходы, включающие стоимость автомобиля, стоимость кредита (если авто приобретен в кредит), расходы на содержание (страховка, ремонт, постоянная аренда парковочного места…) и рассчитать примерную стоимость обладания авто в течение месяца (исходя из среднего срока службы 5 лет и времени его реального проката), то аренда автомобиля выходит дешевле;

2. это очень удобно, быстро, просто, без лишних заморочек и заполнения анкеты. Нужно единожды приехать в офис компании и зарегистрироваться. После чего услугу можно будет заказать через Интернет, через приложение к телефону и забрать авто в удобном для клиента месте;

3. можно выбрать автомобиль любой марки и модели в зависимости от ситуации (авто любого класса);

4. только новые автомобили (безопасные, современные, только европейских производителей);

5. клиент не несет никаких рисков, все автомобили застрахованы (поэтому даже в случае ДТП клиенту ничего не придется платить, нужно только остаться на месте происшествия);

6. клиент не несет никаких дополнительных издержек, без залога (многие компании берут залог);

7. система скидок для постоянных клиентов (она начинает действовать уже с второго обращения);

8. дешевле стоимость аренды при заказе на более длительный срок.
Целевая аудитория:
Для всех, кому время от времени требуется личный автомобиль, как местным, так и приезжим.

Предполагается работа как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами.

Возможные ситуации, когда автомобиль берут в аренду: разовые поездки (за покупками, на природу, свадьбы или иные мероприятия….), подменная машина (своя в ремонте), поездки сотрудников или партнеров (для юр.лиц) и другие ситуации, когда может срочно потребоваться автомобиль. По сроку аренды как на 1-3 дня (это более актуально для частных лиц), так и на более длительный срок - месяц и более (для юр.лиц).

Предполагаемое соотношение частных и юр. лиц – 50 на 50. В начале деятельности предполагается, что спрос больше будет от частников, но в дальнейшем будет идти охват и юр.лиц. Поэтому название должно адекватно восприниматься обеими группами целевой аудитории

Что касается возраста и других личностных характеристик (речь идет о частных лицах) – молодые люди 20-35 лет, преимущественно мужчины. Продвинутые, динамичные, преимущественно образованные, с рациональным подходом. Но, в принципе, клиентом может стать любой человек.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для компании, предлагающей в аренду автомобили.
Мы готовы рассматривать названия, раскрывающие суть самой услуги (что это связано с автомобилем или арендой), и названия, не имеющие прямого отношения к услуге.

Возможно удастся на уровне ассоциаций донести плюсы аренды автомобиля, описанные выше.

Название должно быть универсальным (подходящим для частных и корпоративных клиентов).

Не нужно отражать социальную составляющую - слишком пафосно, статусно или, наоборот, излишне демократично.

Мы хотели бы создать образ европейской компании, с опытом работы, надежной, современной, с гибким подходом к каждому клиенту.

Название должно быть благозвучным, запоминающимся, современным.
Желаемое количество слов в названии 1-2. Главное, чтобы легко запоминалось, читалось и произносилось.

Название может быть как на русском, так и на английском языке.
Неологизмы приветствуются, особенно на английском.
Дополнительно:
Форма подачи идеи:
русские названия подаются в кириллице,
английские названия подаются в латинице, в комментариях нужно указывать перевод. Если предлагается английский неологизм, нужно указывать его этимологию.

2012-02-23 15:57
Уважаемые авторы,
заказчик просит вас внимательно прочитать бриф, обратить внимание на описание ЦА и ситуаций потребления.
Этот сервис в нашей стране не так распространен, поэтому можно говорить о том, что его потребители, по крайней мере, большая часть из них, уверенно пользуется Интернетом, в т.ч. привыкли совершать покупки через Интернет, что они ценят свое время и комфорт, в путешествиях по другим странам многие из них брали машины в прокат.

Исходя из вышесказанного, можно предполложить, что потребители услуги люди достаточно молодые, активные, деятельные, успешные в своей области
Хочется, чтобы навание соответствовало их уровню/статусу.
Оно должно звучать современно, скорее всего, интернационально, название должно хорошо визуализироваться, т.к. главная реклама - логотипы на машинах компании.

Поэтому не нужно банальностей типа Автолайн, не нужно скучных неологизмов на тему оптимальности и прагматичности , не нужно неблагозвучных слов, как, например, большинство неоогизмов от car.

В генерации сейчас не хватает образов, ассоциаций на тему свободы, а ведь автомобиль в каждом конкретном случае решает задачу свободного передвижения.
Не хватает акронимов, т.е. слов с расшифровкой, благозвучных и подходящих по смыслу.

С уважением, редакция


2012-02-28 18:24
Уважаемые авторы,
время генерации сокращено на сутки, до завтрашнего утра.
Существенных комментариев больше не будет, за исключением того, что заказчик в большей степени склоняется к названиям, указывающим на сферу его деятельности и при этом красиво звучащим, предпочтительно интернациональным.

С уважением, редакция


2012-03-09 12:16
Уважаемые авторы,
этот заказ возобновлен на два дня.

К сожалению, все идеи, которые приглянулись заказчику, оказались заняты.

Просьба предлагать идеи в следующих направлениях:
1. Неологизмы (составные слова), содержащие в себе корень "auto" (предпочтительно) или "car". Слова должны быть достаточно понятные, как, например, Автотека или Автологика, и в то же время не слишком очевидные, оригинальные в расчете на возможность регистрации.
2. Ассоциации. Слова, которые тем или иным образом ассоциируются с услугой, которая предоставляет компания. Аренда автомобиля в первую очередь дает человеку свободу и удобство передвижения в большом городе, независимость от внешних обстоятельств.
Примеры названий из этой категории, которые были одобрены как ориентиры: Мегаполис, Амиго.

С уважением,
менеджер заказа.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100