- Заказчик:
-
Акваленд
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название лимонада
- Продукт или услуга:
- Безалкогольный газированный напиток, группа лимонадов.
Вкусовая линейка:
• Апельсин
• Буратино
• Дюшес
• Лимонад
• Кола
• Колокольчик
• Лимон-лайм
• Тархун.
ПЭТ-упаковка объемом 0,5 л., 1,5 л., 2,0 л. Низкий ценовой сегмент
- Целевая аудитория:
- ЦА: люди в возрасте от 12 до 50 лет, муж./жен., уровень доходов от низкого до среднего.
Покупка импульсная: газировку покупают, чтобы освежиться и получить удовольствие от напитка с привычным вкусом.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название торговой марки для группы лимонадов.
Это традиционный, привычный продукт, с детства знакомый большинству потребителей.
Название должно соответствовать характеру марки.
Характеристики марки:
Рациональные:
Традиционный, знакомый с детства вкус.
От местного, известного производителя.
Доступная цена, возможность купить повсюду.
Эмоциональные:
Знакомый продукт – доверительные отношения с потребителем
Доброжелательный, открытый, позитивный.
Конкретные направления будут определены в ходе работы по данному творческому заданию.
Не нужно предлагать детские названия, т.е. те, что определенно указывают, что это напиток для детей.
- Дополнительно:
- Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги: возможно, но не обязательно (вкусный, знакомый, освежающий и т.д.).
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: позитивный настрой, радость узнавания, хорошее настроение. Главное – отсутствие негативных ассоциаций.
Количество слов: 1-2
Русское или иноязычное: русское или легкопроизносимое, интуитивно понятное иностранное.
Названия должны предоставлять в кириллице.
Возможны ли неологизмы: да, возможны и даже предпочтительны.
2012-04-01 22:12 Уважаемые авторы,
сначала о том, что не нужно:
не нужно очень серьезные, строгие, слишком благородные или затейливые названия названия (Летний роман, Бурлеск и т.д.). Это недорогой лимонад в пэте!
Не нужны длинные названия (Солнечная история), неестественные сочетания (Сладость лета), с претензией на глубокий смысл (Знак природы), вялые, без нужной энергетики (Добрая примета).
Что нужно:
фруктовые и лимонадные неологизмы, в т.ч. шипучие, пузырьковые, сладкие;
возможны другие неологизмы с читаемым смыслом, соответствующие характеру продукта.
Неологизмы, производные от "аква" возможны только, если вторая часть сделает название подходящим для лимонада, в ином случае будет название для воды.
Нужны образы, передающие праздничное настроение, позитивно-энергичные - вспомните, рекламу Фанты, Фиесты, Кока-Колы.
Возможны советские образы, передающие атмосферу того времени, реалии, намеки на фильмы и музыку того времени, символы без негативных ассоциаций.
Возможны темы дружбы, общения, веселого, безмятежного времяпрепровождения, которое бывает только в молодости, студенчестве.
Возможны иноязычные забавные неологизмы и сочетания, малоизвестные слова. По аналогии с Фанта, Джамбо, Тутти-Фрутти и т.п.
С уважением, редакция
|