- Заказчик:
-
Акваленд
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать слоган для торговой марки лимонада.
- Продукт или услуга:
- Безалкогольный газированный напиток, группа лимонадов.
Вкусовая линейка:
• Апельсин
• Буратино
• Дюшес
• Лимонад
• Кола
• Колокольчик
• Лимон-лайм
• Тархун.
ПЭТ-упаковка объемом 0,5 л., 1,5 л., 2,0 л. Низкий ценовой сегмент
- Целевая аудитория:
- ЦА: люди в возрасте от 12 до 50 лет, муж./жен., уровень доходов от низкого до среднего.
Покупка импульсная: газировку покупают, чтобы освежиться и получить удовольствие от напитка с привычным вкусом.
- Постановка задачи:
- Возможные коммуникация:
1. Лимонад с традиционным вкусом это напиток, знакомый и любимый с детства.
2. Лимонад дает ощущение свежести и бодрости (в летнюю жару). При этом лимонад сам по себе ассоциируется с летом (солнцем, теплом).
3. Лимонад - напиток хорошего настроения.
В детстве нам покупали его как награду или к празднику, когда мы стали взрослыми, мы пьем его на отдыхе, прогулке (в отличие от "делового" кофе, повседневного чая, полезного кефира). У нас осталось это ощущение праздника и праздности, каникул и блаженного ничегонеделанья, и мы вспоминаем его, когда пьем газировку.
- Дополнительно:
- Общие требования к слогану:
1. Слоган должен содержать одну мысль.
2. Он должен быть кратким. Оптимально 3-5 слов.
3. Он должен быть написан на правильном русском языке, допустимы и приветствуются оригинальные построения фразы, но это должно быть в рамках русской грамматики.
4. Это должна быть значимая, весомая, непроходная фраза.
5. Он должен легко проговариваться. Даже если предполагается, что слоган будет в первую очередь восприниматься визуально, о звучании тоже не нужно забывать.
6. Тональность. Нужно ориентироваться на творческое задание, точно почувствовать степень эмоциональности.
7. Слоган должен быть позитивным, обладать определенной энергетикой.
8. Нужно избегать существующих штампов, вошедших в обиход устойчивых выражений.
2012-04-13 13:09 Уважаемые авторы, я посмотрела активированные варианты.
Все направления, указанные в брифе, действительны.
Коммуникации, указанные ниже, в большинстве своем вписываются в эти направления.
Лимонад - это хорошее настроение.
Лимонад - это самый летний напиток.
Лимонад - освежающий напиток.
Лимонад - источник бодрости и энергии.
Лимонад - напиток из детства.
Лимонад, это воспоминания детства и ощущение праздника, а значит, с ним связаны добрые и светлые воспоминания и впечатления - всё будет хорошо!
Расслабься, поверь в лучшее, освежись, окунись в приятные ощущения и всё получится!
Пожалуйста, не предлагайте слишком "слэнговых" вариантов - это не подростковый или молодежный продукт, аудитория широкая.
Слоганы, не соответствующие коммуникациям, указанным в брифе - рассматриваются, но при этом они должны соответствовать описанным в брифе эмоциям и настроению.
С уважением, менеджер заказа.
|