- Заказчик:
-
Региональный производитель торгового оборудования "СТС-Центр"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка торговой марки (зонтичного брэнда) для производителя торгового оборудования.
- Продукт или услуга:
- Качественное торговое оборудование из стекла, ДСП, металла (прилавки, стеллажи, витрины, подиумы). Дизайн и конструктив оборудования соответствует лучшим европейским аналогам. Широкий ассортимент оборудования позволяет создать современный интерьер торговых залов и неповторимый стиль магазина. Оборудование из высокой ценовой категории. Торговое оборудование продается в крупных городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, в перспективных планах развития – поставки на рынок Восточной и Западной Европы.
Реклама конкурентов: «Превратим пассивного наблюдателя в активного покупателя», «Оборудование, которое продает», «Идеи прибыльной торговли», «профессиональные решения», «Оборудование для Вашего бизнеса», «Ваш лоцман в океане оборудования», «Эффективные решения для успешного бизнеса»,
Наименования компаний конкурентов: «Витрина», «Русский проект», «Торговый дизайн», «Торгмастер», «Дизайн-маркет», «Магазин для магазинов».
- Целевая аудитория:
- Целевой аудиторией являются руководители розничных магазинов как продуктового, так и промтоварного направления (крупные супермаркеты, торговые сети, бутики, торговые центры). Это магазины, торгующие дорогим товаром, работающие в средней и высокой ценовой категории. Для них главное – увеличение прибыли, создание имиджа магазина. Половозрастная характеристика целевой аудитории:
1)хозяйки бизнеса: молодые активные женщины в возрасте 25-35 лет. Они часто бывают за границей, самостоятельно закупают товар и ведут свой бизнес, следят за модой и новинками. Предъявляют высокие требования к качеству и скорости обслуживания. Знают, как должен выглядеть современный магазин.
2)менеджеры по закупкам крупных сетевых магазинов – преимущественно мужчины 30-45 лет, дорожат своим служебным положением, тщательно сравнивают все предложения, отлично знают рынок.
Жизненные ценности: финансовая независимость, активность, высокий уровень жизни, обязательные атрибуты: недорогая иномарка, модная одежда и аксессуары, активные «тусовщики», следуют массовым модным современным увлечениям: биодобавки, фитнесс, горные лыжи, диеты, товары особого свойства и престижно-высокой цены.
- Постановка задачи:
- Предлагается два варианта рекламной коммуникации:
1. Решение проблемы комплексного обустройства магазина: торговая мебель, освещение, POS-рекламные материалы, манекены, холодильное оборудование.
2. Решение проблемы создания эксклюзивного интерьера: неповторимый стиль, «как в Италии», «Я видела эту полочку в Эмиратах».
- Дополнительно:
- Нужно разработать оригинальное название торговой марки. Приветствуется создание неологизмов, придуманных слов и их сочетаний. Название должно содержать не более 2 слов. Возможно использование благозвучной и удобной для расшифровки аббревиатуры.
Слово (слова) может быть как иностранным, так и русским, но с учетом фонетических несоответствий для англоязычного восприятия. (Щит, Жигули)
Приветствуются ассоциации с:
Организацией торговли;
Прибыльной торговлей;
Профессионализмом в области розницы.
Можно использовать термины из учебника торговли на русском и на английском языке: прилавок, витрина, стеллаж, торговое оборудование, торговая площадь, формат торговли.
По итогам первых дней генерации были внесены дополнения в ТЗ:
Среди поступивших вариантов много многосложных слов, образованных от "трейд", "шоп", "маркет", "торг", большинство из них фонетически неблагозвучны, звучат почти как "челябинскгорразнобыт".
Хотелось бы больше фантазийных названий, только желательно мужского рода и с подтекстом авторитетности, например, BRANDFORD, ARNEG, ACTOR.
Кроме того, хорошо использовать уже известное слово (возможно, слегка измененное), но в другом смысловом значении, наиболее удачный пример - МЕГАФОН.
Дополнение к ТЗ от заказчика (29/09):
Поступающие варианты, а это в большинстве своем неологизмы, по определению не имеют конкретного значения. Однако хотелось, чтобы такие слова ассоциировались с образами салона, бутика, т.е., возвращаясь к исходному ТЗ, с "решением проблемы создания эксклюзивного интерьера, неповторимого стиля."
|