- Заказчик:
-
Бонусная система
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название бонусной системы (карты лояльности).
- Продукт или услуга:
- Коалиционная бонусная система с единой картой лояльности для множества магазинов.
Для пользователей следующие выгоды:
а) одна карта – много магазинов (не нужно носить с собой десятки карт, следить за тем, какую карту взять, исключается возможность забыть нужную, НБС объединяет и бонусные и скидочные системы!)
б) легко можно онлайн следить за своими балансами через красивые и понятные сайты/приложения
в) все накопления происходят на единый счет, с которого их можно потратить в любом месте, где принимается карта.
Фактически бонусные баллы становятся деньгами с реальной ценностью, которые можно потратить во множестве магазинов системы.
В дальнейшем предполагается расширение сервиса за пределы только карты бонусной и дисконтной. Будут добавляться, например, элементы платёжной системы и т.д. Таким образом, карта станет основным помощником при покупке.
Основные конкуренты:
Малина, Кукуруза (Евросеть), Связной Клуб (две последние отличаются тем, что карты являются банковскими).
Международные аналоги: Nectar.com, Mypoints.com (специализированный на онлайн-торговле).
- Целевая аудитория:
- Домохозяйства с доходом от 19 000 на человека. Возраст от 25 до 60 лет. Активные, готовые пробовать что-то новое.
Мужчины и женщины, с доходом выше среднего, а так же высокой потребительской активностью, участвующие в различных программах лояльности.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для единой карты лояльности объединяющей тысячи магазинов по всей стране. Карта будет позиционироваться как удобный и простой способ получить больше от ежедневных покупок. А в дальнейшем, по мере развития программы, как технология, позволяющая вознаграждениям обрести реальную ценность.
Название должно быть звучным, простым и понятным. Смысл, заложенный в него, должен позволять трактовать его максимально широко.
- Дополнительно:
- Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги: только на уровне ассоциаций и только как одно из направлений.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
название должно быть ярким, сочным, позитивным, легко визуализироваться простыми понятными образами. Не нужны сухие описательные категории.
Количество слов и знаков: Одно слово.
Слово должно быть максимально коротким, в сумме должно быть не более 7 знаков,
предпочтение будет отдаваться словам, состоящим из 4-5 знаков.
Русское или иноязычное: возможны как русские, так и иноязычные варианты, русские варианты должны легко транслитерироваться в латиницу, т.е. не должно быть сложных для транслитерации звуков Щ, Ж и т.д.
Возможны ли неологизмы: да.
Форма подачи, варианты:
в поле подачи идеи - название в кириллице, в комментариях - транслитерация в латинице и перевод иностранных слов.
2012-05-17 08:58 Уважаемые авторы,
отправляем последние комментарии по этому заказу.
заказчик оставляет только одно направление: неологизмы без определенного смысла, благозвучные слова, оптимально не более 5 знаков, которые легко и однозначно пишутся и в латинице, и в кириллице. Возможно, что в одном из написаний будет больше знаков, чем в другом (dax /дакс).
Не забывайте, что придуманный вами неологизм может оказаться малоизвестным иностранным словом, поэтому проверяйте перевод.
Если перевод не противоречит продукту, то такие идеи тоже можно предлагать, как и акронимы (неологизмы с расшифровкой).
Генерация продляется до 20 мая.
С уважением, редакция.
|