- Заказчик:
-
Благотворительный фонд общественных инициатив
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать слоган для благотворительного фонда
- Продукт или услуга:
- Этот благотворительный фонд будет работать на территории России и стран бывшего СНГ.
Деятельность фонда будет лежать в сфере:
1. оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселенцам;
2. содействия укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов;
3. содействия деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности;
4. содействия деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, а также пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан;
5. оказания бесплатной юридической помощи и правового просвещения населения;
6. содействия развитию научно-технического, художественного творчества детей и молодежи;
Помощь фонда всегда будет адресной в рамках перечисленных выше направлений.
При этом у фонда есть приоритетное направление: основное внимание учредитель фонда хочет обратить на людей с активной жизненной позицией, стремящихся к созидательной деятельности, людей, которые принесут пользу обществу в сфере науки, производства, образования, искусства и гражданских инициатив.
Речь идет в первую очередь о взрослых людях, у которых есть стремление сделать жизнь лучше, которые пытаются что-то изменить, но в силу обстоятельств нуждаются в поддержке, а зачастую в срочной помощи - медицинской, правовой.
Позиционирование фонда можно изложить следующим образом:
мы готовы поддержать тех, кто верит в себя (в свою позицию и силу) и хочет изменить мир (ситуацию) к лучшему!
Все вышеизложенное не исключает поддержку людей оказавшихся в сложной ситуации, например, как это было во время лесных пожаров прошлого года.
- Целевая аудитория:
- Предполагается, что в основном помощь фонда будет предоставляться взрослым людям старше 25 лет, талантливым, инициативным, с активной жизненной позицией.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать слоган, соответствующий позиционированию фонда:
мы готовы поддержать тех, кто верит в себя (в свою позицию и силу) и хочет изменить мир (ситуацию) к лучшему!
Или, если взглянуть на ту же мысль с другой стороны: если ты хочешь, чтобы мир вокруг тебя изменился, сделай что-нибудь для этого, борись, верь, не отступай от задуманного, тогда другие поверят в тебя и твою идею и помогут тебе.
Эмоции/тональность: слоган должен быть энергичным, позитивным, отражать веру в человека, его безграничные возможности.
- Дополнительно:
- На первом этапе генерации будут рассматриваться разные идеи, в т.ч. те, что выходят за границы брифа.
Работа будет проходить в 2 этапа: 4-11 мая, 28-мая-11 июня.
Требования к слогану:
1. Слоган должен содержать одну мысль.
2. Он должен быть кратким. Оптимально 3-5 слов.
3. Он должен быть написан на правильном русском языке, допустимы и приветствуются оригинальные построения фразы, но это должно быть в рамках русской грамматики.
4. Это должна быть значимая, весомая, непроходная фраза.
5. Он должен легко проговариваться. Даже если предполагается, что слоган будет в первую очередь восприниматься визуально, о звучании тоже не нужно забывать.
6. Слоган должен быть позитивным, обладать определенной энергетикой.
7. Нужно избегать существующих штампов, вошедших в обиход устойчивых выражений. Нежелательны стихотворные варианты.
2012-05-08 11:03 Уважаемые авторы, в рамках этой генерации заказчику было предложено 5 направлений:
1. Действуй, а мы поможем
2. Мы поддерживаем людей, которые могут сделать мир лучше
3. Будущее зависит от настоящего, т.е. от нас
4. Улучшить мир можно только совместными усилиями
5. Общепозитивные утверждения, соответствующие позиционированию.
Все вышеперечисленные направления устраивают заказчика, приоритетные 2 и 4.
При этом заказчик просит избегать излишней пафосности (Верь! Борись! Живи!),
мысль должна быть ясной, законченной, поэтому "Действуй!" звучит обрывочно и бессодержательно,
Слоганы, подобные "Измени мир, поверь в себя!", "Сделай мир лучше!" воспринимаются как - банальные, а "Мы верим в тебя"" и т.п. - звучат слащаво.
Из положительных примеров можно выделить:
Активная поддержка активных людей (акцентириуется активность, деятельность)
Поможем делом / дела во благо (коротко и по существу)
кто если не мы (чувствуется вызов).
Заказчик предлагает в рамках обозначенных пяти направлений присылать на конкурс не только слоганы собственного сочинения, но и не очень затасканным афоризмы, устойчивые выражения, мысли великих людей.
С уважением, редакция
|