Задание #2258: Разработать слоган для жилого комплекса Ново-Юрлово.

 
Заказчик:
Жилой комплекс
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать слоган для жилого комплекса Ново-Юрлово.
Продукт или услуга:
Жилой комплекс (квартал) Ново-Юрлово будет являться современной частью деревни Юрлово, которая находится на северо-западе Московской области в экологически-чистом районе, в 12 км от МКАД по Пятницкому шоссе.
Отведенный под жилой комплекс участок расположен вдоль Пятницкого шоссе и примыкает к сосновому лесу, недалеко находятся пруды, протекает река Банька.

Жилой комплекс будет состоять из современных панельных, монолитно-кирпичных домов с квартирами эконом-класса.

Преимущества жилого комплекса:
- большая площадь застройки, создание целого жилого квартала (района), что позволит обеспечить собственную инфраструктуру;
- развитая инфраструктура района в целом: здесь есть рестораны, строймаркет, клиническая больница, ТЦ Диксика, школы. Крупнейший торгово-развлекательный центр в Москве откроется до конца года на Пятницком шоссе. Также жители будущего жилого квартала могут воспользоваться инфраструктурой Митино.
- различные варианты серий домов и площадей квартир от квартир студий с низкой ценой до квартир со свободной планировкой в монолитно-кирпичных домах;
- близость к Москве;
- проверенные, надежные подрядчики, высокие темпы строительства;
- привлекательное направление (Северо-Запад), в т.ч. и из-за хорошей экологии здешних мест;
- доступные цены:
Исходя из за особенностей планировочных решений – стоимость квартир будет доступна как для молодых пар (однокомнатные квартиры 31 кв.м. – ориентировочная стоимость 2,4 млн рублей), так и для семей с достатком выше среднего (трехкомнатные квартиры площадью от 70 до 130 кв.м. – от 6 миллионов рублей).
Целевая аудитория:
1.Трудоспособное население, 25-55 лет, жители РФ, средний уровень дохода, остальные факторы особого значения не имеют т.к. различные варианты планировочного решения охватывают большинство целевых групп.

2. Для нашей ЦА можно позиционировать будущий жилой комплекс как первое жилье, доступное жилье, жилье для молодых и активных, близко к Москве, трехкомнатная квартира по цена однокомнатной в Москве.
Постановка задачи:
Необходимо разработать слоган для жилого комплекса Ново-Юрлово.

Направления генерации:
основное
1. Все варианты доступного жилья в одном месте.
Действительно, все жилье относится к категории "Эконом", но при этом есть все возможные варианты от студий до просторных трехкомнатных квартир.

Дополнительные направления:
2. Экологичный район, который расположен очень близко от Москвы.
3. Современное качественное жилье по доступным ценам.
Дополнительно:
В тексте слогана не нужно указывать название жилого комплекса.

2012-06-08 10:41
Уважаемые авторы, заказчик ознакомился с результатами первых дней генерации.

Мы работали по следующим направлениям:
1. Все варианты доступного жилья в одном месте.
2. Экологичный район, который расположен очень близко от Москвы.
3. Современное качественное жилье по доступным ценам.

Эти коммуникации не слишком располагают к творчеству, а самое главное, к эмоциям, поэтому активированные варианты брифу и задачам компании соответствуют, но при этом в большинстве своем скучны, не привлекают внимания, не запоминаются.

Заказчик обратил внимание на один из слоганов (автор В.Казачков), который формально не в полной мере соответствует брифу, но при этом он соответствует продукту (жилому комплексу), прост и изящен. После обсуждения этого варианта нам дали карт-бланш:
мы можем предлагать любые варианты слоганов, которые на наш взгляд подходят к этому жилому комплексу, который на самом деле удобно расположен, там хорошая экология, а цены на квартиры существенно ниже, чем в Москве. Для многих семей квартиры в этом комплексе станут их первым домом, а это событие всегда вызывает много эмоций, поэтому и слоганы должны быть душевными, эмоциональными.

С уважением, редакция.


2012-06-18 18:23
Уважаемые авторы, в рамках генерации заказчику были предложены следующие направления:

Доступное жильё (Квартирный вопрос решаем. Ваша первая квартира).
Экология, природа, красота (Городской комфорт на природе).
Комфорт, уют (Выбирай жизнь с комфортом)
Близость к Москве (Доступное жилье совсем близко)
Выбор (Доступное жилье на любой вкус).
Различные качества жилья (Живите современно).
Приятные чувства, ассоциации (Живите в свое удовольствие).
Разные позитивные фразы (Начало успешного будущего).

Заказчик прокомментировал большинство активированных идей, прокомментировал аргументированно. Формальные пожелания:
не нужно преувеличивать близость к Москве, это не два шага, не нужно использовать слово "экология", не нужно говорить о "вашем доме, квартире", должен продвигаться весь жилой комплекс, не нужно пафосных, книжных слов, они не рифмуются с простым названием Ново-Юрлово, не нужно туманных, абстрактных обещаний.

Что надо: простые человеские слова на тему того, что в этом районе просто удобно жить, можно жить с удовольствием.

С уважением, редакция
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100