- Заказчик:
-
ГлобалВит
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка слогана компании.
- Продукт или услуга:
- Компания ГлобалВит.
Мы поставляем кормовые добавки для животноводства: витамины, аминокислоты, минеральное сырье, антиоксиданты .
Главное в нашем бизнесе – цена, качество, наличие.
- Целевая аудитория:
- Возраст 25-35 , м/ж, уровень дохода средний, образование высшее, в основном это закупщики и технологи, люди достаточно консервативные во всем, что касается их профессии.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать слоган, отражающий преимущества работы с компанией ГлобалВит.
Возможные направления.
Основные:
1. Мы гарантируем подлинность продукции и всегда выдерживаем сроки поставок - (безопасность, надежность).
2. Мы осознаем важность нашей работы и свою ответственность, мы считаем, что наша компания не просто один из поставщиков, а важное звено в работе клиента.
Дополнительные:
3. Мы отслеживаем все актуальные достижения и новинки, поэтому вы получаете все самое лучшее (из того, что может предложить современная наука животноводству) - (современность, знание дела)
4. От любого производителя в любую точку нашей страны (широкая география работы, как по поставщикам, так и по покупателям).
5. Мы готовы браться за любые, в том числе и нестандартные, заказы (клиентоориентированность).
6. У нас есть все, что может потребоваться и даже больше (широкой ассортимент с расчетом на нестандартные запросы).
- Дополнительно:
- Не нужно вставлять в слоган название компании за исключением стихотворных вариантов (см. п.8)
1. Слоган должен содержать одну мысль.
2. Он должен быть кратким. Оптимально 3-5 слов.
3. Он должен быть написан на правильном русском языке, допустимы и приветствуются оригинальные построения фразы, но это должно быть в рамках русской грамматики.
4. Это должна быть значимая, весомая, непроходная фраза.
5. Он должен легко проговариваться. Даже если предполагается, что слоган будет в первую очередь восприниматься визуально, о звучании тоже не нужно забывать.
6. Тональность. Нужно ориентироваться на творческое задание, точно почувствовать степень эмоциональности.
7. Слоган должен быть позитивным, обладать определенной энергетикой. В редких случаях, когда нужен другой подход, это оговорено в творческом задании.
8. Нужно избегать существующих штампов, вошедших в обиход устойчивых выражений. В данном задании возможны стихотворные варианты.
2012-06-07 15:11 Уважаемые авторы,
эта генерация будет завершена (заказ перейдет в категорию "Выполненные") через два часа.
Завтра утром мы отправим заказчику результаты генерации и после праздников завершим заказ.
Всем спасибо за работу!
|