- Заказчик:
-
Агентство правовой информации
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Разработать название дайджеста.
- Продукт или услуга:
- Агентство правовой информации планирует выпуск нового издания-дайджеста для постоянных клиентов компании - ~2500 предприятий и организаций, содержащего интересную и полезную информацию о защите прав потребителей - граждан и предпринимателей.
Краткое описание издания.
Условно издание можно разделить на две части – первая посвящена рассмотрению ситуаций, в которых речь идет о защите прав физических лиц, во второй – о защите прав юридических лиц – предпринимателей.
Ситуации различные, повседневные, связанные с решением любых проблем – жилищных, семейных, служебных и пр. Задача авторов коротких статей (штатные специалисты юридической службы Заказчика) – оценить ситуацию с точки зрения нарушения прав и дать аргументированный совет, как отстоять в ней свою точку зрения, подкрепив его ссылками на законодательство.
Стиль изложения – доступный и понятный любому человеку язык.
Формат издания (рабочий вариант) – А5, яркая, привлекающая внимание обложка, текст – не более 12 полос \ номер.
Периодичность – нет строго заданной, выпуск очередного номера определяется наличием актуальных тем (ситуаций), либо необходимостью актуализации «старых» (принцип бератора).
Ориентировочный тираж - ~ 5 000 экз.
В каждом выпуске будет 3-5 статей, каждая из которых будет сопровождаться иллюстрацией с одним и тем же набором персонажей, попадающими в различные проблемные ситуации.
- Целевая аудитория:
- Подавляющее большинство потенциальных читателей – сотрудники бухгалтерии, а также - специалисты по финансам, юристы, специалисты по кадровому учету и делопроизводству, руководители предприятий и организаций. Все представители этих групп специалистов являются потребителями услуг компании, с которыми необходимо поддерживать и укреплять контакт.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название дайджеста
Требования к названию:
название издания должно соответствовать его общей концепции: простым языком о сложных для обывателя юридических и бухгалтерских задачах.
Название издания должно быть связано с названием ИЛИ бизнесом компании Заказчика - Агентством правовой информации «Воробьевы горы".
Название журнала не должно превышать трех слов.
Возможные ассоциации, эмоции:
Однозначная ассоциация с одной из очень значимых сервисных услуг Заказчика – консультирование Клиентов по любым вопросам в области права, бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и пр. – в режиме «вопрос-ответ».
Клиент получает абсолютное понимание той информационной среды (ссылки на документы, выдержки из документов, рекомендации по их применению), в которой ему(ей) придется действовать, чтобы принять правильное решение и быть защищенным в той или иной ситуации.
Таким образом, издание (основной контент) продолжает эту линию, только в формате иной концепции - в роли «Клиентов» и «консультантов» выступают харАктерные герои.
Неологизмы возможны.
Существующие аналоги – у компании-конкурента интерактивный журнал полезных советов «Что делать ЕСЛИ…»
- Дополнительно:
2012-06-25 10:53 Уважаемые авторы, поступил вопрос, можно ли предлагать иностранные названия.
Ограничений нет, хотя сложно представить, что иностранное название лучше чем русское передаст суть сложного проекта, т.е. это дополнительное направление.
Т.к. речь не идет о вывеске или частом произношении названия, подавать можно в латинице.
Пример: But why?)
В комментариях нужно указывать перевод. Транскрипция не нужна.
В этом заказе возможно юмористические названия, но не забывайте о чувстве меры.)
В целом стиль изложения будет легким, иллюстрации большей частью смешные, приближенные к карикатурам. На форуме я размещу эскизы, чтобы вы лучше представляли стилистику.
С уважением, менеджер заказа.
2012-06-29 16:07 Уважаемые авторы, заказчик просил подумать над следующим направлением:
в перспективе результатом выпуска этого дайджеста заказчик видит формирование имиджа компании "Воробьёвы горы". Читатели дайджеста должны не только получать полезную информацию, но также у них должно складываться убеждение, что в случае действительно сложной ситуации можно обратиться в "Воробьёвы горы" и специалисты компании обязательно подскажут и помогут.
Вот этот результат хотелось бы попробовать отразить в названии. В качестве рабочего варианта заказчик использовал "Добро пожаловаться!". Т.е. в название должна быть заложена коммуникация, подталкивающая читателей к активным действиям.
В генерации сейчас есть следующие темы:
1. Связь с названием компании - продолжаем, и, по возможности, не только "воробьиную" тему.
2. Вопросы и ответы. (Правильные решения, Проблем.нет) - продолжать можно.
3. Квалифицированная помощь юристов (Личный консультант, Добрый советник) - продолжать можно.
4. Повышению юридической грамотности (Сам себе адвокат) - да, одно из приоритетных.
Ограничения:
1. Юмор очень умеренно, без перегибов.
2. Слово "право" использовать нежелательно.
С уважением, редакция
|