Задание #2271: Разработка названия / доменного имени для компании.

 
Заказчик:
Корпоративные издания
Менеджер:
Татьяна Еременко
Задача:
Разработка названия / доменного имени для компании.
Продукт или услуга:
Издательский дом, который занимается только выпуском изданий для персонала (такие издание еще называют внутрикорпоративным, поскольку их аудитория только сотрудники компании или b2p-издания – от business to personal). Издания бывают как в виде журнала, так и в виде газеты. Бывают толстыми (на 100 страниц, например), а бывают и на 4 страницы. Печатаются на разной бумаге, с разной периодичностью и разным тиражом, но при этом все они – издания для персонала.
Оказывают услугу комплексно – от разработки дизайна будущего издания и его концепции до создания номера, его печати и доставки заказчику. Если говорить в общем – нет таких услуг и задач в рамках разработки и выпуска внутрикорпоративного издания, которые мы бы не смогли оказать нашим клиентам.
Важно понимать, что мы НЕ типография (нас часто путают). Мы работаем с различными типографиями как в России, так и за рубежом, и всегда подбираем для клиента оптимальное соотношение цены и качества.
Американцы называют это custom publishing. Также устоялся термин corporate publishing (в большей степени в Европе).
Внутрикорпоративные издания имеет смысл выпускать крупным компаниям. Минимальное количество персонала - 500 человек, и больше
Минимальная разумная регулярность выхода корпоративной газеты для сотрудников - раз в квартал. Чем чаще выходит издание, тем лучше оно работает.
Наличие издания позволяет компании заказчику профессионально работать с людьми. Сплачивать, организовывать, оперативно доносить важную информацию и просто показывать каждому сотруднику, что он важен и нужен.
Услуга по выпуску изданий на заказ появилась в России относительно недавно (около 10 лет назад). Количество таких СМИ в России – несколько тысяч. В Германии и США, наиболее развитых с точки зрения корп. прессы стран – десятки тысяч.
Количество компаний, которые профессионально занимаются в России подобным бизнесом – не более 10.
Основные продажи услуги осуществляются через менеджеров по продажам, которые посещают клиента лично или связываются с ним по телефону или электронной почте.
Как правило, компания выпускает одно издание для персонала. Но в случае с крупнейшими компаниями (десятки тысяч сотрудников) могут выходить несколько изданий, например, для рядового персонала и топ-менеджеров
Ситуация на рынке:
На рынке ограниченное и понятное количество крупных игроков (выпускающих десятки изданий) – их не более 10.
Значительное количество потенциальных заказчиков выпускает издание собственными силами. Никто кроме нас не занимается выпуском только изданий для сотрудников, как правило, наши конкуренты совмещают выпуск внутрикорпоративных изданий с выпуском изданий для клиентов компаний. Мы считаем более правильным и более профессиональным концентрацию на b2p-сегменте.
Конкуренты:
Вот наиболее крупные:
http://www.mediacrat.ru/projects/#corporate
http://www.medialine-pressa.ru/work/
http://www.facmag.ru/portfolio/
http://atelier.afisha.ru/clients/
http://www.gopublishing.ru/
http://www.soleilmedia.ru/?D=4
http://www.dex.ru/
http://iamdg.ru/
Целевая аудитория:
Можно выделить три целевых аудитории:
1. HR-директора и линейные сотрудники отдела кадров.
2. Руководители и сотрудники отделов внутреннего PR.
3. Собственники и директора (если речь идет о небольших, в основном региональных, компаниях)
В большей степени это женщины, но с относительно небольшим перевесом - примерно 60-65%.
Возраст лиц, которые принимают решение – от 30 до 50, с небольшими отклонениями.
Поскольку это руководители среднего и высшего звена, они имеют высокий и стабильный доход.

Основным мотивом обращения к компаниям, которые профессионально занимаются созданием корпоративных изданий, на наш взгляд, является потребность в стабильном партнере, способном оказывать высокий уровень сервиса и решать поставленные задачи.
Постановка задачи:
На данный момент мы выделяем издательский дом, который выпускает издания для персонала, в отдельную компанию. Эта компания будет оказывать полный комплекс услуг, помогать организовать единое информационное пространство для общения руководства, подчиненных, коллег. В планах работа не только в России, но и в других странах мира.
Для этой компании нужно придумать название / совпадающее с названием доменное имя.

Желательно, чтобы название отражало сферу деятельности компании.
Название должно восприниматься как серьезное и надежное.
Количество слов: ОДНО
Иноязычное.
Должно читаться и восприниматься на слух не только русскоязычной аудиторией, а также немцами, американцами, англичанами.
Неологизмы возможны.
Дополнительно:
1. Название должно подаваться в латинице.
2. В комментариях можно указывать перевод словарных слов либо этимологию неологизмов.
3. Для названия должны быть свободны домены в зонах .ru, .de, .com. (одновременно)
4. Как проверить домен на чистоту можно узнать в разделе FAQ
5. Название и доменное имя должны полностью совпадать.

Форма подачи - само название латиницей, БЕЗ указания доменных зон, без кавычек, номеров и точек после названия. Например: idea

2012-07-06 17:47
Уважаемые авторы! Есть замечания о проверке доменов.
Автор подает идею в поле подачи идей: idea
Подразумевается, что автор уже проверил, что домены idea.ru, idea.de и idea.com никем не заняты, свободны .
Если какой-либо из этих трёх доменов (или все) имеют владельцев, но не используются под действующие бизнесы, а выставлены на продажу (припаркованы и пр.) - пишите об этом в поле Комментарий.
Будет выглядеть, например, так:
idea
ru, com - своб. de - продаётся
--------------------------------------------------------
Не шлите многострочную информацию доменных сервисов. Заказчик ее посмотрит сам, если заинтересуется этой идеей. Оставляйте главный вывод.
--------------------------------------------------------
Если ХОТЬ ОДИН из доменов idea.ru, idea.de, idea.com активно используется - то идея idea не подходит, не подавайте её.
Где проверять домены .de
Например, здесь: http://www.reg.ru/whois/
Предупреждение
Редактор проверяет каждую поданную авторами идею, все домены во всех зонах. Авторы, предлагающие занятые домены, отстраняются от генерации. Если вы новичок, сначала разберитесь, спросите совета на форуме.


2012-07-11 15:28
Уважаемые авторы!
Заказчик ознакомился с результатами первой выборки.
Были предложены следующие направления:
1. Неологизмы, ассоциативно связанные с деятельностью компании, слова, ассоциирующиеся со средствами массовой информации, корпоративной культурой, например, образованные от corporate, publishing и др.
2. Неологизмы, которые не имеют отношения к сфере деятельности компании, но смысл их при этом угадывается, потому что в основе лежат узнаваемые позитивные категории, например: gelios

3. Абстракции (неологизмы без определенного смысла).

Клиент отметил названия, однозначно ассоциирующиеся с деятельностью компании, таким образом это остается приоритетным направлением генерации.
Наименее предпочтительны названия относящиеся к п. 3 «Абстракции»
Не нужны ассоциации с Москвой и Россией.
Также не надо использовать аббревиатуру b2p и дефисы.

С уважением, редакция


2012-07-13 20:02
Уважаемые авторы, исправляем ошибку, которая была допущена в рассылке от 2012-07-06
Вместо
"Где проверять домены .de
Например, здесь: http://www.reg.ru/whois/ "
следует читать
"Где проверять домены .de
Например, здесь: http://www.reggi.ru/ "

Успехов!


2012-07-17 11:54
Уважаемые авторы, мы возобновляем генерацию на 2 дня.
В результате обсуждения названий с заказчиком появились дополнительные комментарии. Нравятся названия, образованные от слов: тext, inside – в смысле «внутри компании», editor
Приоритетным по-прежнему остается направление: 1. Неологизмы, ассоциативно связанные с деятельностью компании.

С уважением, редакция


2012-07-19 18:13
Уважаемые авторы! Так как Заказчик торопится, есть вероятность, что приём идей в этой генерации будет завершен досрочно, около 09 ч. по мск.вр. Просим не откладывать отправку идей до завтра, подавайте сегодня!
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100