- Заказчик:
-
Завод газированных напитков
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Придумать название лимонада с содержанием молока
- Продукт или услуга:
- Планируется выпуск безалкогольного газированного ароматизированного напитка с добавлением сухого молока.
В данный момент есть аналог МИЛКИС.
Упаковка: ж/б 0,33л.
4 SKU: классика (ваниль), груша, клубника, крем-брюле
Газированный напиток содержит молоко, обладает нежным сливочным вкусом с различными фруктовыми оттенками, а небольшой уровень газации напитка придает его вкусу оригинальность и экспрессию.
Напиток прекрасно утоляет жажду и нравится, как детям, так и их родителям
Характер бренда: Новый, яркий, запоминающийся необычным приятным кремовым вкусом.
Изготовлен на основе молока. Полезный, вкусный, с витаминами
- Целевая аудитория:
- 1.Дети и подростки от 8 до 16 лет. Любят газированные напитки за их вкус, цвет и «пузырьки», которые придают колкий вкус.
Частота потребления от 2 до 4 раз в неделю – активные потребители.
Поведение, психография (и инсайт):
Любят молоко и молочные продукты. Ситуации потребления: приемы пищи согласно стандартному режиму питания (завтрак, обед, ужин) – в виде десерта/дополнения к десерту, а также на прогулке/ отдыхе в дороге для получения удовольствия.
2.Молодежь от 16 до 28 лет. Ведут активный образ жизни, любители новых напитков и необычных вкусов. Для них важен вкус напитка и получение эстетического удовольствия от упаковки и дизайна.
Частота потребления от 2 до 4 раз в неделю – активные потребители.
Поведение, психография (и инсайт):
Модное, современное, возможно – инновационное решение для того, чтобы утолить жажду/получить удовольствие от напитка. Понимают пользу молочных продуктов. Любители новых необычных вкусов и экспериментов. Возможно, не являются активными потребителями молока или кисло-молочных продуктов, но активно потребляют, любят мороженое. Ситуации потребления: вне дома при приеме пищи (дистрибуция хорека!), на ходу.
3. Родители от 30 до 40, которые любят газированные напитки, пьют их сами и покупают своим детям. Для них важны качество, полезные свойства напитка, используемые ингредиенты, натуральность продукта.
Частота потребления от 2 до 4 раз в месяц – потребители от случая к случаю.
Новаторы по характеру, ищущие пользу и удовольствия.
- Постановка задачи:
- Разработка названия бренда напитка, содержащего молоко, аналог Милкис.
Возможные направления генерации:
1. Польза молочных продуктов. Кириллическое или в латинице обыгрывание понятий: молоко, источник молока, корова, ассоциации, связанные с ней и ее местом обитания (ферма, загон, луг) и пищей (трава, клевер).
2. Удовольствие. Кириллическое или в латинице обыгрывание понятий: виды продуктов (крем, коктейль, мороженое, десерт, карамель и т.п.), вкус (сладкий), послевкусие (ноты, мелодия, поцелуй), органолептика, консистенция (игристый, искристый, пенка, тает во рту, нежный), аромат (ассоциации с вариантом 1, молочно-фруктовый запах)
3. Технологический прорыв. Кириллическое или в латинице обыгрывание понятий: микс/ миксер, шейкер, пузырьки, вкусовые сочетания, жидкое мороженое, молочный коктейль в банке.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
- Новинка, экспрессия, всплеск ощущений, эмоций.
- Желание ощутить новое сочетание вкусов.
- Сладкое, молочное, десерт, радость.
Название должно быть современным, состоять из одного-двух слов.
Может быть как русскоязычным (подавать в кириллице)
так и иноязычным (подавать в латинице).
Возможны неологизмы.
- Дополнительно:
2012-12-17 16:54 Уважаемые авторы!
Заказчик ознакомился с результатами первой выборки.
Были предложены направления:
1.Молочно-сливочные названия
2.Названия, связанные с коровой, фермой, лугом
3.Неологизмы.
4. Красивые образы.
5.Молодежный сленг.
Все направления выборки одобрены заказчиком.Продолжаем генерацию по всем направлениям.
С уважением, редакция
|